Завис терминал

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем Jontao, 7 дек 2017.

  1. Jontao

    Jontao Активный участник

    12 минут уже,что случилось?
     
  2. Jontao

    Jontao Активный участник

    20 минут
     
  3. ChesterG

    ChesterG New Member

    Аха.Может,пора яхту заказывать?Денег,поди,набежало..
     
  4. Jontao

    Jontao Активный участник

    разморозился,но все равно что это было?
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Если во время сбоя вы понесли финансовые убытки, пожалуйста, напишите на boss@forexstart.org .
    Мы всегда компенсируем убытки, если они произошли по нашей вине.
     
  6. Jontao

    Jontao Активный участник

    нет,не понес.существенных движений в это время не было по моим трейдам.
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы не знаем причину - но действительно, у некоторых наших клиентов было зависание терминала - к нам обратилось 6 клиентов - все претензии мы отрегулировали - просьба написать на е-мейл если есть претензии. Спасибо!
     
  8. ArnowtAA

    ArnowtAA Новичок форума

    Если виснет терминал. Делаю следующие.
    Проверка наличие инета.
    Перегрузка терминала.
    Выключине антивиря (возможно глюк или добавления ip в черный список - по ошибке).
    Отключение фаервола.
    Перегрузка компа.

    Если не помагает, пропинговываю ip куда стучится терминал.
    Если пропинговка не проходит, делаю трассировку канала и узнаю на какой стадии происходят проблемы, также это позволит увидеть если ли потери пакетов.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017

Поделиться этой страницей