Вывод средств

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем Stoxx, 1 мар 2018.

?

кто выводит на данный момент сумму?

  1. 100$

    12 голосов
    63,2%
  2. 200 $

    1 голосов
    5,3%
  3. 1000$

    0 голосов
    0,0%
  4. 500$

    0 голосов
    0,0%
  5. больше предложенных вариантов

    6 голосов
    31,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. alex212

    alex212 Member

    Написал на указанный мейл, посмотрим, как вы решаете свои проблемы.
     
  2. Urry

    Urry Member

    Здравствуйте. Как так получается?! При пополнении счета открыли автоматически другой счет - рублевый, т.к. пополнял в рублях, и по курсу ~62 руб. перевели на мой счет. При выводе части прибыли мне нужно перевести деньги сначала на рублевый счет, но переводит по курсу ~50 руб. Как так?!!!
     
  3. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Не важно будете Вы выводить через рублевый счет или напрямую с торгового счета. ВЫВОД ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ТЕКУЩЕМУ КУРСУ.
    КУРС ВЫВОДА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА МОМЕНТ ВЫВОДА СРЕДСТВ, А НЕ НА МОМЕНТ ЗАЧИСЛЕНИЯ ИЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСА НА ВЫВОД.

    Таким образом рекомендуется пополнять при низком курсе, а выводить при высоком. По крайней мере делать перемещение между счетами разных типов желательно с учетом курса ЦБРФ.
     
  4. Urry

    Urry Member

    Так в том то и дело, что курс более 62 рублей, а мне при переводе средств между счетами за 25 $ предлагают 1250 руб. Обратился в чат, а там предложили обратиться на форум. Это нормально?
     
  5. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Тогда это нужно отдельную тему заводить и точно там все описывать. Типа такой: когда была запрошена сумма, какая была на тот момент ставка ЦБРФ, какая была сумма вывода и другую информацию.

    А администрация и фин отдел должны указать примерный алгоритм расчета выводимых средств и тот курс по которому они были готовы выводить.
    Полагаю что в чат изначально не стоило обращаться, нужно было все оформить в виде письма и заслать на почту фин отдела.
     
  6. А какой верный? Кто скажет? Что за глюк?
     

    Вложения:

  7. Lama

    Lama Well-Known Member

    У вас же яндекс выделен, а почему -то вебмани заполняете.
    Явный глюк, обновить страницу и заново.
    Какие-то изменения они вводят , у меня МТ7 глючит и новшества появились-
    из терминала можно сразу попасть в ЛК
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  8. Nkomarov

    Nkomarov Member

    Здравствуйте!
    12 августа подал заявку о снятии с рублевого счета 1113445 суммы 10 т.р.
    У вас заявлен вывод 24 часа, но средства до сих пор на счёте (я понимаю, если бы их списали и просто киви тормозила, но они до сих пор на счёте!). Тех. поддержка ничего конкретного сказать не может. Ужасно, что я даже не знаю статуса вывода. То ли мне отказали, то ли ещё не обработали. Сделайте в лк статус заявки, сэкономите нервы клиентам и время для техподдержки.
     
  9. Lama

    Lama Well-Known Member

    Сегодня тоже подала заявку на киви, у меня статус " Запрос отправлен" .
     
  10. Nkomarov

    Nkomarov Member

    Статус я нашел, уже хорошо.
    Буду ждать
     
  11. Теперь правильно, но ничего не поменялось.
     

    Вложения:

  12. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    если ответят,то знаю как:"ох,извините,это единичный случай,будем разбираться,ещё раз извините...наш косяк"
    это если ответят.... через неделю.хотя есть проблема с обратной связью,но косяки признают,после некоторого мозгоёбс....а обязательства исполняют,хотя можно было бы не доводить до ... косяков и отвечать,договариваться...,выводить.Зачем держать бизнес и наёб...ть?ведь можно нарваться...,а потом оправдываться ,шифроваться,когда контакты(прописка) известны.........!
     
  13. Lama

    Lama Well-Known Member

    Вы давно пользуетесь этим кошельком? Просто у меня формат кошелька состоит из 15 цифр, это идёт где-то с 2015 года.
    До этого там были 13 и 14 цифр, возможно сейчас новая форма заявки рассчитана только на ввод 15 . Тогда это косяк компании.
    Обратитесь в онлайн-чат , укажите мейл,счёт и скрин туда же . Или на другую ПС выводить.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  14. Да, давно,года с 2008го. Написал уже, в ответ ожидаемая тишина.
     
  15. Nkomarov

    Nkomarov Member

    С 12 августа все выводят.
    Наверно не прошло 24 рабочих часа.
    Забавно, что пока одна заявка не обработана, новых подавать нельзя.
    Если у человека крупный счёт, то он будет несколько лет выводить свои деньги, т.к. максимальная сумма ограничена, а вывод не 24 часа, а неделю.
     
  16. Lama

    Lama Well-Known Member

    Только что получила первую пробную выплату из нового ЛК, через сутки.
     
  17. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Для крупных выводов как я понимаю запланированы банковские счета.
    Те кому это выгодно могут переводить на банк хоть по 10 000 американских рублей.
     
  18. Les_Paul1988

    Les_Paul1988 Member

    12 августа заказал выплату 43 доллара, через сутки реакции никакой. Попробовал еще раз (а понять статус заявки теперь вообще где?), мне окошко высветило, что заявка в обработке. Всё без изменений, а сегодня снова можно заказать выплату. Т.е. заявка была отклонена. Причин, понятное дело, никто не указал.
    Номер счета 1114098
    12 августа 2018 г., 23:41 Вывод средств 100700
    15 августа 2018 г., 20:39 Вывод средств 100896
    Я так понимаю, очередное мудачество от FxStart, и можно уже ничего не ждать?
    Обновляю:
    Техподдержка ответила очень быстро. Сказали, что я пополнял с Payeer кошелька, теперь туда и выводить надо... А где теперь в списке Payeer-то вообще?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  19. Nkomarov

    Nkomarov Member

    Только способ вывода должен быть аналогичен способу ввода.
    Извольте через qiwi по 15 т.р. в неделю.
     
  20. Nkomarov

    Nkomarov Member

    Сегодня написали из Фин отдела, попросили селфи с паспортом.
    Отправил. Надеюсь, завтра деньги придут. Отпишусь в любом случае.
     

Поделиться этой страницей