Вопрос по выводу на реквизиты, с которых не было ввода

Тема в разделе "Претензии. Архив.", создана пользователем Лобчевский Василий Алексе, 7 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Vasy, наверное логично дать администрации и финансовому отделу во все разобраться. Тем более что как я понимаю сумма там совсем мизерная.
     
  2. полностью всё отрицаю пока не покажете отражение процедуры снятия средств .Пароль снятия средств никоим образом нигде не фигурировал.Вы всё время пишете без основательно просто домыслами.Скан паспорта я никому не высылал кроме как давно при открытии инвест счёта.Что у вас за манера утверждать того чего нет.Ни одного документа процедуры по снятию на яндекс деньги не предоставлено.Начиная с номера яндекс кошелька.Ну раз есть то огласите пожалуйста.А то вводите в заблуждение народ.1.Конкретно.Документы процедуры снятия средств.2.опубликуйте номер яндекс кошелька который якобы есть в терминале.Пароль к терминалу опубликован и каждый может убедиться что номера кошелька нет.На форуме не принято и даже запрещено обсуждать действия админа.Но вы кроме голословности ничего документально не представили.Где доказательства что кто то проник и позарился на частичный депозит ?Снято было бы полностью.Думаю конкретика бы восстановила бы моё мнение о вас.А для форумчан сообщаю.Техподдержка занимается сама,информацией я её снабдил полностью.600 центов вернули мне на счёт с формулировкой -помощь,не компенсация а ПОМОЩЬ.Я что помощи просил? Я просигналил о сбое.Я помогал в поисках причины.Я терпеливо объяснялся на тупые вопросы и достаточно было восстановить счёт и сказать спасибо. .Спасибо большое но в подачках я не нуждаюсь.Пусть кто это придумал засунет себе эту помощь в одно место.Не понимаю.Кто даёт право таким субъектам применять в общении оскорбительно-унизительные действия.Будь я боссом,то вздрючил бы такого деятеля и выгнал бы из компании без выходного пособия.Я бы ему в этом случае подкинул эти 600 центов.Короче СПАСИБО ЗА УНИЖЕНИЕ .Позорники.
     
  3. дело то не в мизерной сумме.дело в том что такой прецедент произошёл и я просигналил логично понимая,что это могло произойти и с крупными деньгами.Чтобы в этом случае вы написали?Вот то то и оно.Надо разбираться и обязательно даже если 1 цент исчез с депо.И за такие сигналы от ДЦ должно быть только спасибо.Лично я рад судя,наблюдая как идёт разбирательство, что не крупные средства пропали.Мне самому конечно причины не найти .Но и отмахиваться от проблемы "мол это ваш прокол"тоже не позволю.Не говоря уже о том,что найти истину ДЦ нужно более чем мне.
     
  4. полностью всё отрицаю пока не покажете отражение процедуры снятия средств .Пароль снятия средств никоим образом нигде не фигурировал.Вы всё время пишете без основательно просто домыслами.Скан паспорта я никому не высылал кроме как давно при открытии инвест счёта.Что у вас за манера утверждать того чего нет.Ни одного документа процедуры по снятию на яндекс деньги не предоставлено.Начиная с номера яндекс кошелька.Ну раз есть то огласите пожалуйста.А то вводите в заблуждение народ.1.Конкретно.Документы процедуры снятия средств.2.опубликуйте номер яндекс кошелька который якобы есть в терминале.Пароль к терминалу опубликован и каждый может убедиться что номера кошелька нет.На форуме не принято и даже запрещено обсуждать действия админа.Но вы кроме голословности ничего документально не представили.Где доказательства что кто то проник и позарился на частичный депозит ?Снято было бы полностью.Думаю конкретика бы восстановила бы моё мнение о вас.А для форумчан сообщаю.Техподдержка занимается сама,информацией я её снабдил полностью.600 центов вернули мне на счёт с формулировкой -помощь,не компенсация а ПОМОЩЬ.Я что помощи просил? Я просигналил о сбое.Я помогал в поисках причины.Я терпеливо объяснялся на тупые вопросы и достаточно было восстановить счёт и сказать спасибо. .Спасибо большое но в подачках я не нуждаюсь.Пусть кто это придумал засунет себе эту помощь в одно место.Не понимаю.Кто даёт право таким субъектам применять в общении оскорбительно-унизительные действия.Будь я боссом,то вздрючил бы такого деятеля и выгнал бы из компании без выходного пособия.Я бы ему в этом случае подкинул эти 600 центов.Короче СПАСИБО ЗА УНИЖЕНИЕ .Позорники.
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Вам зачислили 600 центов в качестве благодарности за то, что у нас возникла идея о введении в кабинет дополнительной функции.
    Но это не означает, что снятие проведено неправомочно.
     
  6. Заявление.
    Снятие проведено не правомерно 100%.Никаких документов процедуры снятия не предоставлено.Я теперь в серьёз займусь этим вопросом.
    1.предоставьте копию моей заявки на вывод средств 600 центов на Яндекс кошелёк.
    2.Предоставьте письмо с вашим требованием выслать скан паспорта для снятия на не ведомый мне яндекс кошелёк.
    3.Предоставьте копию отсылки мною скана паспорта который вы от меня получили для разрешения вывода на Яндекс кошелёк.
    4.Сообщите номер кошелька который я в упор нигде не вижу и компания сама этого не видит.
    (если вы сообщите номер кошелька,(сомневаюсь что он у вас есть то каждый желающий форумянин может проверить кому он принадлежит).В конце концов компания вправе была сама это выяснить.А раз не выяснила значит заверения о правомерности вывода - фикция.
    Все документы буду тщательно проверять у операторов связи и емейлов.Так что фабриковать что либо не рекомендую.
    5.При предоставлении требуемых документов и после проверки материалы передам в КРОУФР и РАУФР.Там хоть и ваши но и адекваты тоже есть
    В случае не выполнения моих законных требованиях пожизненно гарантирую просвещать народ везде и всюду о не корректном и оскорбительном отношении FxStart к клиентам в неудобных для них вопросах.
    6.Сообщите реквизиты автора формулировки статуса "ПОМОЩЬ" вместо формулировки "восстановление" или "компенсация",у меня есть желание отправить ему эти 600центов с формулировкой "от клиента в помощи и подачках не нуждающегося"
    Я требую полного признания не состоятельности компании объяснить каким образом были сняты без ведома клиента средства с депозита счёта 233354?
    В случае игнора гарантирую пожизнено публиковать практический опыт полученный от моего сотрудничества с компанией FxStart везде и всюду общения трейдерского сообщества.
     
  7. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Занимайтесь всерьез этим вопросом, пожалуйста, через финансовый отдел. На форуме вопросы финансового характера не рассматриваются.
     
  8. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    410012192655558
     
  9. извините Franz это далеко не финансовый вопрос.Вы утверждали что в МТ4 есть номер яндекс кошелька и причём заявляли это 2 раза.К вам персональная просьба уже во второй раз,выложить этот злосчастный номер здесь.Или взять свои слова обратно.Такие вопросы фин отдел не решает.
    вход в МТ4 номер счёта 233354 пароль Start555
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2014
  10. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Номер я вам сообщил через личку. Можете сами выложить его здесь.
     
  11. roadhell

    roadhell Местный житель

    Vasy в курсе событий держите
    это херня что франз говорит. как раз такие случаи нужно рассматривать на форуме.
    и дело тут конечно не в сумме.
     
  12. roadhell

    roadhell Местный житель

    насколько я понял он не считает что эти деньги были у него украдены, он предположил что произошел какой то сбой в вашем финансовым отделе или еще что то на вашей стороне. если был взлом то скорее всего вывели бы все доступные для снятия деньги (вроде там открытые позиции были).
    раньше вы не присылали пин код на мейл, объясняя как раз безопасностью, сейчас стали присылать. зачем?
    смешная сумма, полтосик хотя бы зачислили) человек ошибку помог обнаружитть.
     
  13. Торговец

    Торговец Местный житель

    Есть предложение по выводу значительных сумм.
    Может такое есть или как то по другому осуществляете защиту, которой достаточно.
    Сделать некое подтверждение кодом, высылаемым на телефон указанный в кабинете.
    Такое практикуется практически везде: вебмани; приват; другие подобные платежи.
    Код подтверждения может ввести только владелец счета указавшего свой телефон в кабинете. Смена номера телефона тоже должна подтверждаться кодом.
     
  14. Очень занимательно вот то что вы мне выложили номер кршелька Киви
    410012192655558 буду давать запрос.
    Однако в истории МТ4 этого номера нет.Или Вы знаете потайное место где он расположен?Я лично его хочу увидеть .Как я могу определить его достоверность?Этот номер в МТ4 нигде не отражён.Зачем же так?Возможно вы дали номер вымышленный.Все вводы Киви и ВебМани номера на лицо в истории МТ4.А вот яндекс то где?Интересно.Компания загнала куда то на чужой Яндекс деньги и не предоставила ни одного документа процедуры на основании которой был произведён вывод.Перечень документов нужно перечислять?В общем средства были выведены не правильно.
    Спасибо огромное ,что умный человек понял меня и снял так называемую помощь.Правда с формулировкой - в помощи отказано.Надо понимать я с протянутой рукой просил помощь , мне дали я вот не благодарный - отказался.Детсадовские игры.
    Я просил восстановить счёт.Доказательств,что кто то якобы снял не предоставленно ни по одной позиции из процедуры вывода.
    Компания обязана предоставить по требованию клиента.Или дать распоряжение фин отделу привести доказательства правомерности.
    И не надейтесь,что я устану и брошу вопрос.Пока пытаюсь решить в рамках компании.Но если будет враньё продолжаться придётся вынести на суд народа.И я вам гарантирую,что народ поймёт справедливость моих требований и кое кто ещё и подумает вкладываться в ФорксСтарт или лучше стороной обойти.Но может компания этого и добивается.Видно клиентская база переполнена.
     
  15. К моей почте и документам не имеет никто доступа.Большая просьба больше не повторяйте этого откровенного вранья,якобы и требовали с меня ещё и скан паспорта ,да и остальную не правду.Полный ноль.Ни одной позиции из тут вами выложенной не было и быть не могло.Вы себе противоречите.Кто бы по зарился на мизер 600 центов?
     
  16. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    СМС - хороший, но к сожалению не универсальный способ оповещения (подтверждения).
    Тут скорйе всего будет куда более действенно добавление дополнительной защиты и отдельного пароля для личных кабинетов.
    Хотя есть куча вариантов как сделать дополнительную защиту на вывод средств, важно какую методику выбирает компания для себя.
     
  17. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Может я ошибаюсь. Но мне кажется что эти данные высылаются только при восстановлении доступа к счету.
    Если они высылаются при регистрации счета то как мы все тут понимаем это является достаточно серьезной уязвимостью финансовой системы.
     
  18. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Согласен, такая сумма может быть зачислена только за как компенсация средств. если речь идет о средствах зачисленных как помощь то нужно как-то более объективно к вопросу подойти.
    Даже если не рассматривать эти 6 долларов до "разбора палетов", то можно же зачислить вполне достойные средства за "помощь" в виде отдельной суммы.
    А уж если подтвердится что вывод был ошибочный то и эти 6 бакинцев компенсировать.
    Тут не все так просто. Возможность высылать СМС достаточно ограничена, в веду того что она требует использования определенных и далеко не универсальных технологий.
    Тут в нутри скажем России не все так просто, я уже о заграничные страны и не говорю.
    Но, все равно списывать со счетов СМС как-то глупо будет, тут нужно искать приемлемый для всех вариант.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2014
  19. antispam

    antispam А вот и я !

    У меня сложилось впечатление,что Franz водит за нос Vasy.Я вот тоже зашёл в МТ4.Но как ни искал номера яндекс кошелька не обнаружил.Зато других платёжных систем с номерами порядок.Похоже Vasy хотят идиотом выставить.Не ужели он не помнит давал ли скан паспорта по вашему запросу чтобы вывести бабки на какой то не ведомый кошелёк.Мне кажется тут что-то не чисто.Компания должна была запросить систему и вернуть ошибочно перечисленные средства.Ну и что ,что маленькие 6$.Зато нам было бы спокойнее и имидж компашки бы приподнялся.А так действительно от вас сообщения трудно усвояемые.Будто кто-то проделал незаметно от Vasy по хищению аж 600z.Ещё должен заметить что Vasy более доброжелательно был настроен и чувствуется думал.что это обычный тех сбой.Но судя по ответам на его посты провоцируется только раззадоривание если не высокомерные насмешки.
     
  20. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    На счет ЯД не скажу, им не пользуюсь. Точно номер должен быть в письме. Но по словам Vasy, письма не было, хотя письмо могло быть выслано и затерялось где-то.
    На мой взгляд всем заинтересованным сторонам стоит успокоиться, чтобы обсуждение велось не на эмоциях. После этого стоит все четко сформулировать и обстоятельно обсудить.
    Суть в том что "вернуть" эти средства наверняка очень просто. Но, дело то не в этом, нужно до истинной причины докопаться. А как все мы наверное понимаем для этого нужно время и куча проверок (причем многие из них до этого не проводились).
    Из всего того что я успел прочитать я понял, что это первый и надеюсь единственный подобный случай. Поэтому наверняка сейчас сказать ничего не выйдет, поскольку нужно определенное время для определения того что и почему произошло.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей