Вопрос по выводу на реквизиты, с которых не было ввода

Тема в разделе "Претензии. Архив.", создана пользователем Лобчевский Василий Алексе, 7 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Создалась ситуация.открываю терминал и вижу.Не хватает средств на счёте 233354.Захожу в кабинет зафиксирован вывод 600 центов на Яндекс деньги. Моё изумление основано на вопросах
    1.Заявки на вывод я не оформлял.
    2.Уведомления о снятии средств на почту не получал.
    3.Яндекс кошелёк никогда не имел
    Стейт получил за последний день с целым депозмотом.
    Вот и думаю.Как это возможно.Ну никакие тут хакеры не в тепме.Значит фин отдел ляпус устроил.
    Я в техподдержку-послали на фин ссылку.Я в саппорт.Послали туда же.Да ещё нужно сканы и всякие подробности описать.Я к босс ящику молчит. фин отдел тоже написал.
    Казалось бы что может быть серьёзнее чем воровство депозитных средств с клиентского счёта.Не имеет значения сколько? Там где возможно своровать 6 доллларов,значит возможно и по серьёзнее сумму.Но вот уже прошло половина торгового дня и ни ответа - ни привета.
    Можно уже дать на этом примере адекватную оценку работы служб поддержки,фин отдела и службы безопасности.
    Уважаемая компания как быстро должна решаться подобная ситуация и почему не последовало после моего сообщения ни малейшей реакции о принимаемых мерах?Ну а вы форумчане как считаете?Извините за малость подробностей.Если потребуется и инвест пароль дам.А пока нужно спешить с этим известием на другие независимые форумы.Предупредить народ о возможном воровстве средств из депозитов.
     
  2. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

  3. помогите,давайте поищем вместе.

    21-00.Приходили ответы с вопросами.1.А в терминале какой номер кошелька яндекс денег2.Должно было к вам прийти уведомление о заказе на вывод.
    Я вроде я сно написал,что вывод не заказывал и яндекс кошелёк никогда не имел.Более того вывод в на другую платёжную систему просто не возможен.В общем припахали по полной.Косяк фин отдела а поиском куда деньги мои без моего ведома загнали должен я знать.Послал все сканы и стейты.Сообщаю вход в личный кабинет и на счёт.Логин 233354 пароль Start555.Уважаемый народ,может вместе поищем раз пер соналу компании не по силам.
     
  4. можете меня поздравить.благодаря не санкционированному снятию средств,открытые позиции не выдеоржали нагрузки и мой счёт получил МК.Большое спасибо компании .
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    В вашей истории вызывает удивление размер суммы, из за которой весь спор - 600 центов - 6$. Пароль для снятия средств знает только владелец счета. Почему вы думаете, что это несанкционированное снятие?
     
  6. Вообще то не санкционированное снятие определение не совсем верное и оценка дана поспешно.
    Дело в том что пароль для снятия средств используется для страховки как раз не санкционированного вывода.
    В данной ситуации скорее всего средства были ошибочно сняты либо финотделом либо сбоем системы.
    Для того чтобы владелец счёта смог снять средства с своего счёта 1. оформить соответствующую заявку.
    2. компания предупреждает уведомлением владельца счёта о том что получили заявку на снятие средств.
    3.выводит средства на платёжные системы по которым клиент вводил средства.
    1.оформление заявки я не делал.Но все вправе подумать а может по рассеянности данными завладели посторонние и ими воспользовались?Хотя я это исключаю,но тем не менее формально вопрос законен.
    Ну давайте допустим.Но есть уже косвенные противоречия а - почему злоумышленн ик снял не все деньги а только частично? б - стоит ли возиться и мошенничать и мараться за 600 центов?Вот даже АДМИН ФОРУМА заметил.
    Далее компания не может предоставить мне документ моей или мошенника заявки.Заявка делается письменно и в компания делает её подтверждение отсылая на адрес владельца счёта.
    Вопрос где заявка или если есть то пожалуйста её в студию.
    Далее уведомление о заявке на снятие которое было отосланно где оно?и если есть то пожалуйста в студию.
    И последнее средства выведены на систему Яндекс деньги.История пополнения счёта не осуществлялась на яндекс деньги.Если осуществлялась то данные такового в студию.Номер кошелька и.т.п.
    Всем вам известно,что вывод на другие платёжные системы не возможен если по ней не пополнялось.
    Я дам вознаграждение 100$ тому кто имея все данные моего счёта в том числе и платёжный пароль сможет вывести остаток средств с моего счёта на систему Яндекс деньги.И не пытайтесь.На это прав у компании нет.А если нарушит,то это уже можно оспорить через суд и сверху поиметь моральную неустойку.
    И в заключении хочу обратить внимание о том,что компания не предоставила ни одного документа касательно процедуры вывода.
    Зато глупых вопросов и рекомендаций было море.На пример: мы вам рекомендуем сменить пароль или просьба комне,чтобы я заглянул в МТ4 и сообщил номер яндекс кошелька на который был сделан вывод.В МТ4 такой опции нет в истории счёта фиксируется вывод.Короче морим вопросом заняты далеко не профи если не дилетанты.И чтобы не краснеть за персонал котрый занят разбором ситуации выдал все реквизиты от входа в личный кабинет и в торговый терминал.И даже готов дать вход в почтовый ящик если надо.В общем готов на всё чтобы определилось наконец кто из нас КТО....
    И уж совсем не понятно.Средства сняты по вине компании,почему до сих пор счёт не восстановлен.Благо он предназначен на тестирование на реале новых торговых систем и денежно мелкий.Но это же сигнал,что доверять серьёзные средства сюда НЕ СТОИТ.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  7. Ваше удивление закономерно.Но я удивлён больше вашего.Ведь финотдел должен знать куда и на какой номер вывел 600 центов - 6$ . Ваша правда стоит ли затевать спор за каких то 600 центов - 6$
    Мне тоже так кажется.Вернули бы на счёт в виде поощрения за сигнал сбоя и искали бы себе и не грузили бы клиента.
    А вопросы стоят серьёзные.
    1.Каким образом деньги были выведены на кошелёк Яндекс деньги,если депозит счёта пополнялся платёжными системами веб мани и киви?
    2.Почему не зафиксирован номер кошелька на который были выведены средства?
    В этом то всё дела а не в моей мелочности на которую вы мне намекнули.
     
  8. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    дело не в мелочности, но вы сами можете представить себе хакера, тратящего время на похищение 6 баксов?
    с вашего ящика были отправлены сканы документов - если кто-то имеет к ним доступ, кроме вас, то тут уж компания бессильна :expect:.
     
  9. Вы повторили мои слова.Я так и писал в своих постах,что хакер не позарится на 600 центов.Зачем же моими словами и мне по зубам?А сканы я послал и все пароли кроме платёжного уже после пропажи сегодня только на форум и техподдержку.За последовательностью то следите.Я даже назначил премию кто сможет вывести(платёжный пароль дам в личку),тому кто выведет без моего участия оставшиеся средства на Яндекс деньги.Пропали деньги когда данных по счёту никто не знал.Теперь вынужден опубликовать,чтобы каждый мог зайти в личный кабинет и убедиться,что средства выведены на Яндекс систему.Именно для того опубликовал,чтобы компания как и вы не могла путать народ домыслами.Каждый может видеть,что деньги выведены на Яндекс,а заводились в вебмани и киви.И компания теперь действительно бессильна утверждать иное.
    Я могу не просить а требовать от компании отчёт на какой адрес ушли деньги.В данном случае на яндекс сообщить обязаны были номер.А смысл в том,что яндекс денег у меня никогда не было.Стало быть и заявки не могло быть.Я пишу на форуме компании,но вместо решения проблемы тут получаю только оскорбительные предположения.Наверное на других форумах трейдерского сообщества меня быстрее поймут.В обще для народа твёрдр заявляю.Доступа к моим данным кроме меня ни у кого не было.Пропали деньги с счёта.Компания не может объяснить,а я тем более.Но компания молчит т.к. не знает куда отправила деньги.А на форуме делает из меня несмышлёныша не смотря на то,что я сообщал что торгую в компании с самого начала и возможно опыта по более чем у отвечающего мне тут админа.Писал я для того,чтобы помогли разобраться на профессиональном а не новичковом уровне.А пока ответ смотрится так."Сам виноват.Опубликовал секретные данные кабинета сегодня и сумел кто-то ими воспользоваться позавчера.Опять не последовательность.Подобного абсурда вряд ли где встретишь.
    В общем это всё ерунда.Важно спросить теперь.Что ожидать помощь или саркатические нотки недоверия? И намёки на мелкость меня и вопроса.?Если так будет продолжаться,то это тут моё последнее сообщение.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  10. roadhell

    roadhell Местный житель

    так в чем дело то? у вас сбой или взлом аккаунта? на вопросы так и не ответили
     
  11. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Vasy запрос на вывод средств обработан в соответствии с регламентом. Не зная пароль снятия средств заявку на вывод не сделать. Мало того, с вас затребовали еще и скан паспорта, который тоже был выслан. Ищите того, кто имеет доступ к вашей почте и документам, что тут еще сказать.

    эти данные есть в истории счета.
     
  12. roadhell

    roadhell Местный житель

    а как смогли на яндекс вывести если пополнения были через другие системы?
     
  13. Я к выводу средств не имел никакого отношения.Просто вывели на чей то яндекс кошелёк и теперь грузят меня наивными вопросами типа.А имел ли кто доступ к счёту.Ответил -нет.Но что я могу доказать,если система ДЦ отправила деньги счёта на какой то яндекс кошелёк.Спрашиваю номер кошелька?Не присылают.Спрашиваю где заявка на вывод?Где уведомление на вывод?Не предоставляют.Обращаю их внимание,что вывод может производиться только на реквизиты платежных систем по которым пополнялся счёт.И на яндекс кошелёк вывод был невозможен.Это знают все новички с первого шага.Упорно это игнорируется.В общем важно то,что санкции на вывод средств не давал.Со стороны это исключено.И чтобы не грузили лишними вопросами дал данные на вход в личный кабинет и терминал с счётом.Все пароли кроме платёжного.В общем деньги снял какой то дядя не известно на какой яндекс счёт.Смешно?По крайней мере такая пока политика у ДЦ.Вопрос сразу бы закрылся если бы выложили положенные данные которые я требую.Я никого отношения к платёжной системе Яндекс денег не имел и не имею. Обратит ли наконец внимание на это ДЦ?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  14. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    посмотрите в истории счета в терминале, второй раз уже говорю.
     
  15. roadhell

    roadhell Местный житель

    так может ответишь франз
     
  16. Спасибо.Вот это первое существенное замечание,это жажду знать и чего не хотят заметить ДЦ.Это умалчивается в расчёте на не подкованность клиентов.
     
  17. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Небольшую сумму могут вывести в другую систему после запроса сканов документов.
    Это не противоречит договору.

    7.2 Клиент обязан выводить деньги через ту систему, через которую они были введены и на тот счет, с которого они были введены. В противном случае, Компания берет на себя право определять процент за перевод одной электронной валюты в другую, либо отказать клиенту в таком переводе.
     
  18. в истории счёта написано "-600 WTDW YM" и что это мне даёт ?Второй раз это сообщаю.Объясните.Что из этого следует?Вот если бы был номер тогда бы я вас понял.Я на саппорт выложил все данные для входа на мой счёт в терминале и личный кабинет.На форуме выложил тоже чтобы избежать бесчисленных неожиданных разговоров.Я понимаю,что каждый с своей колокольни хочет помочь разобраться.Но я думаю все ответы можно увидеть в натуральном виде.
     
  19. Вот это уже подвижка в сторону бзика в программной системе вывода.И где моя заявка?И где ввод на депо яндекс денег? и где запросы на яндекс вывод?на сканы документов затребованные от меня?Ответ-НИГДЕ.Чем могу я ещё помочь в разборках.Подскажите. А ВПРОЧЕМ ДАННЫХ О ПРОБЛЕМЕ Я ПРЕДОСТАВИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ.ПРОШУ ПРОСТО ВОССТАНОВИТЬ СЧЁТ а с проблемой разбирайтесь без меня.Мне кажется я не отказываю в информации которую обязан предоставить и даже более.Почему бы не вылечить счёт.Я сменю пароль и буду эксплуатировать дальше.Если нет.То сразу отказывать надо и просто выйду из темы уж больно отвлекает держит моё настроение в негативе.Мне проще махнуть на всё рукой и забыть эту озабоченность.А ведь по сути это больше ДЦ нужно и факт.Ни одного вразумительного вывода.Я понимаю так бы написали....-.Уважаемый клиент.Деньги были выведены строго по регламенту ДЦ на ваш яндекс кошелёк №----------. и дальнейшее рассмотрение вопроса исчерпано.Благодарим за сотрудничество с нами.Любое решение меня устроит.А то форумчане ещё не дай бог в тролльстве заподозрят.Я сказал своё слово.Ответ за ДЦ.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  20. Номера кошелька в истории нет.Я дал пароли счёта входа в терминал и если я не прав номер яндекс кошелька выложите пожалуйста в студию из истории МТ4 моего счёта.Будет наука для не просвещённых таких как я...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей