Вопрос по счету USD671795

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем USD671795, 15 окт 2018.

  1. USD671795

    USD671795 Member

    Доброго дня, господа.

    12.10.2018 в 10:05 по Москве, написал на почту support@forexstart.org и boss@forexstart.org о сложившейся ситуации на счете USD671795 от 12.10.2018.
    Ни каких уведомлений от вас не получил.
    Получили вы от меня информацию или нет?
    Какой отдел занимается?
    Или не занимается?
    Сколько займет времени, так как двое рабочих суток уже прошло, следовательно неделю, месяц, год?
    Или может ни кто не будет ни чего рассматривать и можно вас более не беспокоить?

    Вынужден написать на форум из за вашего молчания, извините за беспокойство.
     
  2. USD671795

    USD671795 Member

    Добрый день, Борис. Прошел еще один рабочий день. Ситуация ни как не изменилась.
    Спасибо что вчера откликнулись на мое обращение. Но ваш вопрос мне не совсем понятен про 50$ на мой счет.
    Так как 50$ это было открытие ордера и как видно по истории данный ордер ID 206260 закрылся Победой.
    Выплата - 100% В случае верного прогноза для 30с., 1 и 5 мин. и 90% по большим таймфреймам.
    По моим подсчетам это получается в итоге на счете должно было быть 50$ + 40$ за Победу = 90$.
    Или я где-то грубо ошибаюсь? Поправьте меня если этот так. Ибо на счете наблюдаю 4,99$
    [​IMG]
     

    Вложения:

  3. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Просьба обращаться на электронную почту.
    Администрация рассматривает переписку как основной способ решить Вашу проблему.
     
  4. USD671795

    USD671795 Member

    Господа, полностью с вами согласен.
    Но прошло еще два рабочих дня и ситуация со счетом ни как не изменилась. А время идет и завтра утром уже неделя как ни чего не изменилось. Понимаю что для вашей очень серьезной компании на рынке форекс и бинарных опционов мой счет ни чего не значит, но мне-то что делать?
    Продолжать торговлю я не могу пока вы не рассмотрите ситуацию. А сколько это еще займет времени? или вы уже все решили а мне забыли сообщить?
    А что мне сказать моему единственному инвестору в вашем же мониторинге счетов.
    Сказать - что я потерял деньги в размере 90$, но в истории торговли видно что это не так.
    Мне как быть?
    Открывать новый счет, а где гарантии что ситуация не повторится?
    Думаю далеко не каждый готов выбывать на неделю, при чем не по своей вине.
    И если уж вы сравниваете Web терминал бинарных опционов с МТ7, то я вам напомню, что время в этих терминалах отличается на часы.
    Скан прикладываю.
    С Уважением к вашей серьезной компании жду решения проблемы.
     

    Вложения:

  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    не теряйте время с этим мошенником, на рынке полно честных брокеров, которые работают многие годы.
     
  6. USD671795

    USD671795 Member

    Уважаемая администрация FOREXSTART. Вижу на TIS счете изменения в лучшую сторону на +90$. Но средства были потеряны на Торговом счете. Подскажите как мне с TIS счета перевести 90$ на Торговый счет?
     

    Вложения:

  7. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Просьба обратиться на почту администрации и указать суммы которые по Вашему мнению должны быть на счетах.
    Просьба максимально детально и аргументированно все изложить.
     
  8. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Только на почту - в субботу последний раз проверяли почту - письма от вас не было.
     
  9. USD671795

    USD671795 Member

    Добрый день, господа.
    На 19.10.2018 средства на счете были восстановлены, мои слова благодарности компании Forexstart и всем участникам восстановления средств на счете. Отзыв пишу сегодня, так как ожидал вывода средств. Заявленная мною сумма на вывод поступила.

    Мои пожелания компании.
    1. Информативности в обратной связи (что произошло, какой отдел разбирается, сколько примерно это займет времени).
    2. Кто виноват и что делать. Например в моем случае чья вина, я неправильно открыл позицию не в то время не в том месте, или это был технический сбой, у клиента должно быть мало вопросов и много ответов с вашей стороны (это сугубо мое мнение).
    3. В ходе разбирательства пришлось делать несколько сканов, я не думаю что это сможет легко и быстро сделать любой трейдер, и возникает ощущение что трейдер доказывает свою невиновность. Ваш технический отдел думаю имеет доступ к нужному счету и там все разглядеть.

    Еще раз СПАСИБО за компетентное решение!
     

    Вложения:

  10. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо. напоминаю все проблемы можно адекватно решить только по почте. По поводу долгого объяснения - возможно. просто вам кажется проблема очевидна - а на самом деле стороннему человеку совершенно не понятно что вы имеете в виду - огромная просьба всегда писать сумму на которую вы считаете что пострадали. Это ускорит понимание что именно не так.
     

Поделиться этой страницей