Вопрос по пополнению счета!

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем BlackGrem, 17 янв 2017.

  1. BlackGrem

    BlackGrem Member

    Доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой, счет на мое имя но карта привата не на мою фамилию и имя. Будут ли проблемы с выводом если я сейчас пополню картой которая не на меня оформлена?
     
  2. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Могут быть проблемы - пополнять можно только со своей карты.
     
  3. BlackGrem

    BlackGrem Member

    Но я до этого делал пополнение с вебмани, и он был активирован. Второе пополнение с Привата.
     
  4. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Вы спрашивали про вывод, а не про пополнение. Средства с карты заходят на счет автоматически. Вывод делается вручную, с контролем реквизитов получателя.
     
  5. BlackGrem

    BlackGrem Member

    Все понял спасибо!
     
  6. Dmitryblv

    Dmitryblv Member

    Если у меня карта неименная, но я с неё много раз пополнял, она активирована, смогу ли я на неё вывести средства?
     
  7. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Top самых активных пользователей месяца

    Возможно будут проблемы при выводе, у ВТБ24 помнится были проблемы в подобной ситуации.
    Уточнить желательно в банке или на почте фин отдела компании.

    Dmitryblv
    , желательно не флудить на форуме оставляя однообразные посты в разных ветках и разделах.
     
  8. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    вот хрень...пополнил с карты сбера счёт 400559 через yandex.money 1.06.17 вечером (22ч),на счёт не поступили,кто виноват?где искать правду?с карты сняли(смс прило)...
     
  9. ForumExpert

    ForumExpert Moderator

    скриншот отправьте как подтверждения перевода с яндекс денег на почту фин отдела и опишите ситуацию finance@forexstart.org
     
  10. endik

    endik Новичок форума

    Да уж.
    С пополнение счета происходят прямо чудеса.
    То еще с карты не успевают снять, как деньги оказываются на счету.
    То сутками хрен дождешся.

    При спокойном рынке пополнение, как правило, проходит быстро, а вот при необходимости срочно пополнить счет из за того,что на рынке повышенная волатильность, что бы его не слить, на всякий случай, как правило происходит очень долго и это долго может доходить до суток.
    В итоги деньги могут поступить уже на слитый счет.
    Мне как то на такое отвечали, что нужно заблаговременно об этом заботится и это конечно правильно, НО к сожалению наступают такие моменты, которые невозможно заблаговременно предусмотреть.
    Я наверное не один такой, который слил несколько депозитов по причине не пополнения средствами счета во время.
    Вот и сегодня в очередной раз произошла такая же фигня. Счет слит.
    Пока писал, деньги поступили на счет, не прошло и 3 часов.
    На счете теперь новый депозит и соответственно начинается новая круговая порука.
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Пожалуйста - напишите мне письмо - будем разбираться с аггрегатором. Вы пополняете с одной карты - и такие разные результаты? как вы пополняете картой? через ассентпей, яд, или долларовой - через платон или по-другому? Спасибо.
     
  12. endik

    endik Новичок форума

    Пополняю с одной и той же карты.
    Написать вам письмо куда? В личку или на эл. ящик?
    Что конкретно должно быть в письме?
     
  13. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    На boss@forexstart.org
    напишите через какой сервис пополняете счет, укажите номер счета.
     
  14. endik

    endik Новичок форума

    Написал, но что толку. Утраченного не вернут все равно.
    Так может хоть порядок наведут.

    А был бы один клиентский счет в личном кабинете и многие вопросы просто отпали.
    Был бы возможен быстрый перевод между своими счетами и не надо было думать какой дорогой идут средства при пополнении счета.
    Так же с выводом было проще, деньги не вдруг уходили со счета, а по желанию клиента и в тот момент, когда это нужно клиенту.
     
  15. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы с вами общались по мейлу - я готов продолжить переписку - мы благодарны что вы написали - но проблема очень странная - мы выясняем через аггрегаторов - они утверждают что у них нет проблемм, что, видимо не так.
     

Поделиться этой страницей