Вопрос к администрации.

Тема в разделе "Инвестиционная программа", создана пользователем InvestTraider, 4 июл 2011.

  1. Irina Jarohina

    Irina Jarohina New Member

    Здравствуйте. .
    Мой пост на форуме заключается в том, чтобы начальник или директор проекта узнал о том, что со мной поступили нечестно. Мой счет 519567 Я нахожусь на 4-м уровне. Абсолютно не моей вине в терминале форексстарта произошел сбой. И это не моя вина. У меня на счету было 20 тыс. 034 , а появилось 19 тыс 979 и появились открытые сделки, которых я не открывала. Я прошу только одного – восстановить справедливость в отношении меня. Для этого нужно убрать все открытые сделки ( их 4), а на балансе должна быть сумма 20 тыс. 034 доллара. Сделки открыты с большими объемами и не присущими мне тейкпрофитами, т.к. торгую консервативно. Я верю, что в форексстарте есть люди с чистой совестью и правильным отношением к своим клиентам. Заранее благодарю за восстановление справедливости.
     
  2. Irina Jarohina

    Irina Jarohina New Member

    Здравствуйте. .счет 519567 Я нахожусь на 4-м уровне
    Мой пост на форуме заключается в том, чтобы начальник или директор проекта узнал о том, что со мной поступили нечестно. Мой счет 519567 Я нахожусь на 4-м уровне. Абсолютно не моей вине в терминале форексстарта произошел сбой. И это не моя вина. У меня на счету было 20 тыс. 034 , а появилось 19 тыс 979 и появились открытые сделки, которых я не открывала. Я прошу только одного – восстановить справедливость в отношении меня. Для этого нужно убрать все открытые сделки ( их 4), а на балансе должна быть сумма 20 тыс. 034 доллара. Сделки открыты с большими объемами и не присущими мне тейкпрофитами, т.к. торгую консервативно. Я верю, что в форексстарте есть люди с чистой совестью и правильным отношением к своим клиентам. Заранее благодарю за восстановление справедливости.
     
  3. Nart60

    Nart60 Member

    Это кто же вам такую лажу устроил! А ведь у меня такой же случай был наконуне. Не спрашивая у меня, закрыли сделку с минусом, а цена явно шла в мою сторону на бай по фунту, и я чуть не сошел с дистанции. Кто там и что химичит, кто нибудь есть у вас в БК, чтобы заняться проблемой, чтобы подобные провокации на сайте не устраивали в будущем.
     
  4. Irina Jarohina

    Irina Jarohina New Member

    Насчет "кто химичит". Когда произошел сбой, то это не человек зашел посторонний - это произошло в системе брокера. Получается, это происходит внутри технологий компании. Но как мне объяснили, что если бы мы торговали собственными средствами, тогда в отношении сбоя, нам вернули бы убытки. Но так как мы торгуем на средства компании, любые негативные события в терминале нам не восполняются. Так что нам прийдется с этим жить и принимать.
     
  5. Nart60

    Nart60 Member

    Как1й ужас, это какой же высокий риск зря потратиь время получается! С этим надо что то делать админу. Иначе лучше завязать здесь, ведь получится что зря потерял время, произойтет какая-то лажа - все спишут на технический сбой. Уверен, при желании этого можно избеажть, просто руководству компании надо принять конкретные и профессиональные меры и относится более ответственно к своим клиентам и увжать их время.
     
  6. Nart60

    Nart60 Member

    человек от админа (служба поддержки) по имени Борис обещал зачислить 9 долларов на реальный мой счет и исчез. Кто знает, как его найти, на почту не отвечает.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    А по какому мейлу вы ему пишете - и с какого мейла писал он? Спасибо!
     
  8. Miswey

    Miswey New Member

    Здравствуйте, при переходе на 4 и 5 этап, нужно ли верифицировать аккаунт или торговать миллион лотов, чтобы вывести свой процент прибыли?
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Все указано в правилах - мы ни на одном этапе на лоты не ориентируемся - важна распределенная прибыль между сделками. Верификацию можем потребовать в любой момент - если вы ее не проходите -немедленный бан и деньги не возвращаются.
     
  10. Nart60

    Nart60 Member

    Все получил, спасибо!
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    ОК - пожалуйста. я даже специально проверил - 9 долларов никому за последние дни не зачислялись. Но если все решилось - спасибо. Если будут претензии на сотрудников - пишите пожалуйста е-мейл - так будет быстрее.
     
  12. Nart60

    Nart60 Member

    Как узнать, слетел с проекта или нет? Снижение баланса, эквити до скольки разрешено на 3-ем этапе. Как я понимаю, речь идет о 1900 долларов- это после закрытия всех позиций или как.
     
  13. VLADI

    VLADI Активный участник

    Здравствуйте. Т.к. дважды писал в тикет и мне не пришёл ответ, решил написать тут. Мой номер счёта 447396. Неделю назад я заказывал вывод, но вывод не был произведён. Через неделю я снял заявку на вывод, т.к. счёт был увеличен. Вчера я снова подал заявку на вывод. И снова тишина... Скажите пожалуйста, что с моим счётом? Почему не было вывода в течении всей прошлой недели и не выводятся сейчас? Заранее спасибо
     
  14. Nart60

    Nart60 Member

    Не пойму только за что "Спасибо", за издевательство с невыводами без объяснений и извинений что ли?! Кошмар какой-то!!! Столько времени истезаться над человеком.
     
  15. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Влади - вы не трейдер, вы же просто получаете зарплату за аналитику - при этом нарушали регламент. Были вопросы по вашей работе - вы обо всем этом знаете. глупо выставлять все на форуме и представляться трейдером.
     
  16. Nart60

    Nart60 Member

    Какая же сука этот рынок, когда участвует в игре против тебя одновременно в увязке хомо сапий и роботы!!! ( к предыдущим комментам участников форума не относится)
     
  17. Sanjar

    Sanjar New Member

    Доброе утро. Я участник инвест программы на 3 этапе. Номер счета 3808829. Три ордера 1619606, 1619602 и 1572245 закрылись с комментариями StopOut. При этом уровень просадки не составил 100 долларов. С чем это связано?
     
  18. Sanjar

    Sanjar New Member

    Здравствуйте. Описал свою проблему а в ответ тишина. Сколько ждать еще? Хоть подскажет администратор кому нужно обратиться за помощью.
     
  19. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Для проверки вашего счета нам нужен е-мейл (аккаунт для входа в терминал МТ7)
     
  20. Sanjar

    Sanjar New Member

    Здравствуйте. Написал свою проблему на boss@fxstart.org. Пришел ответ от 03 февраля "Ошибка исправлена после зачисления - вы можете продолжить торговлю." Теперь при входе в терминал появляется сообщение "Company not found". Удалил терминал и заново установил, но проблема осталась. Как быть теперь? Мой емайл ShegSanjar@mail.ru
     

Поделиться этой страницей