Вопрос к администрации.

Тема в разделе "Инвестиционная программа", создана пользователем InvestTraider, 4 июл 2011.

  1. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Просмотрел бегло форум и сайт и не нашел описание и смысл появления Mobius Trader 6, а также причину принудительного перевода инвест. счетов на Mobius Trader 6. Если это не коммерческая тайна, то хотелось бы информированности и коммуникации.
     
  2. Богдан

    Богдан Member

    Что ж, дали мне е-маил босса, написадл ему ещё в пятницу ответа пока так и не последовало, надеюсь что данную проблемы Вы хоть как то решаете, ибо это ужасная вещь происходит во время новостей. Я про время, и писал про него ранее...
     
  3. Богдан

    Богдан Member

    Доброго Вам времени Уважаемая администрация! Написал я на адрес который Вы мне дали, мало того, что с него не пришел ответ, так и проблемы ни куда не ушли! Скажите пожалуйста, Вы либо издеваетесь над теми кто с Вами работает, либо Вам не нужны люди и для чего эта вообще вся ваша поддержка? Прикладываю скрин, обратите внимание на время на компьютере и в терминале... http://prntscr.com/ekamcx . Что с этим можно сделать? ведутся ли какие нибудь работы в это направление? Проблема происходит во время ВАЖНЫХ НОВОСТЕЙ!
     
  4. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Top самых активных пользователей месяца

    Если ответ Вам так и не пришел, продублируйте пожалуйста письмо на ceo@forexstart.org
     
  5. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Богдан, в подобных случаях просьба делать скриншоты и из МТ4, это нужно для наглядного сравнения котировок в терминалах.
    При явных проблемах с котировками просьба обращаться на скайп поддержки или чат к консультанту.
     
  6. Богдан

    Богдан Member

    Туда не писал, но вчера уже что-то да сделали и проблемы такой не наблюдал, в дальнейшем если повториться, то обязательно напишу.
    По этому поводу не подумал, но буду иметь ввиду и если в будущем повториться такая проблема, то обязательно сделаю скрины и с МТ4 .
    Но в целом, всё равно спасибо за то, что отреагировали на проблему!
     
  7. Оптима

    Оптима А вот и я !

    здравств-те, мой номер счета 3806865. Ситуация-нахожусь на 3 шаге, вчера закрылись все сделки принудительно, когда просадка составила 7796.5. Могли бы указать на ошибку, не пойму в чем косяк.Заранее благодарю.
     
  8. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Top самых активных пользователей месяца

    это была ошибка на банке, баланс был восстановлен в течение 15 минут.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Простите - напишите пожалуйста остались ли хоть у кого-нибудь какие-нибудь претензии по этой теме - или мы будем считать все вопросы мы благополучно разрешили.
     
  10. w51

    w51 New Member

    Здравствуйте, счет 3810822. По сделке объёмом 0,111 с фиксированным стопом в 40 пунктов каким-то образом получен убыток в 33914,6736. Поясните, пожалуйста, причину закрытия ордера.
    [​IMG]
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы признаем сбой - все было исправлено вчера - пожалуйста проверьте .
     
  12. w51

    w51 New Member

    Да, всё восстановлено, спасибо.
     
  13. Irina Jarohina

    Irina Jarohina New Member

    Здравствуйте. Мой счет 519567 Я нахожусь на 4-м уровне. Заказала на вывод средства. Меня попросили выслать по емейлу селфи с моим паспортом и номером торгового счета для подтверждения личности. Я выслала три письма с пятью селфи. Могу выслать еще раз. Если надо - созвонимся по скайпу и я покажу свой паспорт и номер торгового счета. Можете позвонить на мой телефон и так далее. Но я хотела бы знать - прошла ли я верификацию?

    Спасибо за ответ заранее.
     
  14. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    на какой е-мейл вы высылали? прошли сутки после высылки? Ответа нет?
     
  15. Nart60

    Nart60 Member

    Вопрос администрации. Почему бесцеремонно закрыт ордер на моем инвест счете номер 3636320 в 20ч.20 мин по Московскому времени. Ордер номер 693887. Никто на запросы не отвечает, писал на почту, молчание, Телфон также не отвечает, я понес убытки и могу не пройти на следующий этап из-за этого.
     
  16. Nart60

    Nart60 Member

    При попытке перейти на следующий этап система выдает сообщение: у вас открытые позиции. Я причем тогда, эти позиции открыты потому что нарушена торговая стратегия в результате сбоя у брокера, непроизвольно закрыт незаконно ордер указанный мною выше. По факту я набрал требуемые 20 долларов и должен перейти на третий этап. Но система не позволяет мне это сделать, но виноват в этом не я - а броккер, который с убытком закрыл мой ордер меня не спрашивая. Прошу администрации вмешаться и перевести меня на третий этап инвестпроекта так как по существу я набрал 20 долларов и больше.
     
  17. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Напишите пожалуйста мне на мейл подробности - в т.ч. сколько вы потеряли. Спасибо!
    personal_assistant@forexstart.org
     
  18. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Ваш второй пост также не очень понятен - напишите пожалуйста подробности.
     
  19. Nart60

    Nart60 Member

    Вчера, 3го января, я участвовал на втором этапе инвесипроекта, мой инвест счет номер 3636320. Мною был открыт ордер номер 693887 в 20 ч. 20мин объемом 0.15 по паре фунт/доллар на уровне цены 1.3521. Однако этот ордер был закрыт неизвестно кем и зачем на уровне цены 1.3516 с убытком 7.50 долларов. В это время цена шла в мою сторону на бай и закрытие ордера было явно убыточным и бессмысленным, так как ожидалась прибыль буквально за считанные минуты.
    После цена дошла до уровня 1.3526 и я недополучил по указанному ордеру номер 693887 в результате 5 пунктов прибыли в размере 8.70 долларов, а вместо этого получил убыток 7.50 долларов. В целом получается, что я фактически должен быть переведен на третий этап так как набрал требуемые 20 долларов: в момент нарушения Правил БК моя прибыль составляла 13 долларов, плюс недополученную прибыль 8 долларов= 21 доллар. Прошу перевести на 3-ий этап.
     

    Вложения:

  20. Nart60

    Nart60 Member

    Теперь можете вообще не париться о моем счете, так как вопреки помехам, мне удалось набрать положенный профит и я на 3-ем этапе. Всего доброго!
     

Поделиться этой страницей