Видео уроки для новичков.

Тема в разделе "Предложения по развитию ДЦ FXstart. Сравнение ДЦ F", создана пользователем Злой Пёс, 25 янв 2012.

1. Злой Пёс

Злой Пёс Местный житель

Всем Здрасти!
    Я новичок на Форекс и начинал торговать в этом ДЦ. Так же пробовал в других, но качество исполнения ордеров мне больше нравилось здесь. Но тема не об этом. Все, должно быть, помнят свои первые шаги? Я помню. Сложно было запоминать все эти термины, понятия, правила и так далее. Прочел немало книг, статей, общался с другими трейдерами, но мало кто с охотой рассказывает секреты торговли и делится опытом с новичками. Как правило. Учебные материалы я искал на сайтах других ДЦ, потому что здесь как обучение, так и аналитика, мягко говоря, ужасные. Без обид, но на первых порах я часто искал аналитику, чтобы хотя бы понять как примерно видят поведение валютной пары. Но в FxStart аналитика создает впечатление, будто ее генерирует робот, на основании заранее заложенных, шаблонов. Причем, конечно же, с грубыми ошибками. Сам недавно написал 2 письма с указанием на эти ошибки. За первое получил вознаграждение, что было весьма приятно, но второе проигнорировали. Понимаю, из за этих ошибок можно разориться на вознаграждениях))) Шутка.
    Затем я узнал что существуют видео уроки по Форекс. Искал, доставал, покупал, скачивал. Понял что видео уроки быстрее учат и легче усваиваются. Ведь не всегда есть время на чтение книг. А тут еще и наглядно. Скопил небольшую коллекцию видео уроков и, затем участвовал в создании рубрики по обучению новичков на сайте одного из участников чата на Евроклабе. Делился своими видео уроками. Попробуйте ввести в Гугл поиск видео уроков по Форексу. Потратите не мало времени на него. Ведь редко какие ДЦ предлагают их бесплатно, если вообще предлагают.