В сети нашел советника.

Тема в разделе "Вопросы по терминалам", создана пользователем endik, 21 май 2015.

1. endik

endik Новичок форума

Привет всем.
    Я новичок, поэтому прошу не пинать сильно. Нашел советника http://glopages.ru/affiliate/4577047 , по цене и не дорого, по видео все красиво.
    Кто что знает про него.
    Стоит или нет его брать.

2. VLADI

VLADI Активный участник

По опыту знаю, что золотых коров, приносящих рог изобилия, не существует. Самый лучший советник - собственная голова, в которой есть опыт.

3. endik

endik Новичок форума

Да это то понятно, но хочется верить и поменьше пялиться в монитор.

4. VLADI

VLADI Активный участник

Выберите подходящий инструмен, торгуйте отложенными ордерами от уровней поддержки к сопротивлению и по тренду. Следите за новостями. Вот и всё. Я не встречал ещё успешных трейдеров, кто на советниках много чего наторговал. Хотите потерять время - покупайте)

5. VLADI

VLADI Активный участник

Вчера в ночь я прогнозировал поход фунта вниз. Но перед новостями цена открытия новой свечи закрепилась выше алигатора и средней скользящей МА на часовом графике. Это сильный сигнал того, что рынок ждёт положительных данных. Открылся в бай. Профит.
    И не надо теперь пялиться в монитор. Можно своими делами заниматься.

6. Jontao

Jontao Активный участник

не ведись...отбрось мысли о советниках и копировании сделок...пройдено уже,результатов не дает)

Последнее редактирование модератором: 21 май 2015
    VLADI нравится это.
  7. endik

endik Новичок форума

8. VLADI

VLADI Активный участник

Понятно, человек пришёл рекламировать советники

9. Jontao

Jontao Активный участник

))если бы у меня был такой "рабочий бот",я бы никогда не думал продавать его кому то...сами подумайте,зачем?
    проблема новичка в форексе(сам был такой),искать какую то автоматизацию прибыли при мин. рисках,и опять таки копирование сделок успешных трейдеров...а сама проблема состоит в том,что пока шишки не набьешь,не удостоверишься...