С моего счета списали, а на активированную карту не пришли?

Тема в разделе "Претензии. Архив.", создана пользователем Kris, 19 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Есть определенный регламент и форма обращения, ее нужно соблюдать. если все оформлено как положено и выслано на нужную почту для ответа потребуется от 1 до 24 часов (в большинстве случаев на правильно форменные письма по финансовым вопросам для ответа нужно 1-2 рабочих дня).
    исключение составляют письма по которым необходим большой объем работы или проверок.

    В большинстве случаев когда на письма "не отвечают" клиенты сами забывают указать необходимые данные, либо указывают некорректные данные.
    При этом буквально "бомбардируя" этими письмами все службы компании.

    Два самых излюбленных вопроса поступающие в службу поддержки:
    При этом не номеров счетов, не подробностей, такое впечатление, что человеку лень номер счета сообщить или внятного текста два абзаца набросать.
     
  2. Orsik

    Orsik Новичок форума

    Уважаемый, "FOREXstart SD Team", я не собираюсь поучать вас вести бизнес, но все, ВЕСЬ МИР выкладываются ПО-МАКСИМУМУ, чтобы удовлетворить желания, запросы клиента. За сим прощаюсь с Вами, думаю, все получат по-максимум от этого разговора.)

    Есть определенный регламент и форма обращения, ее нужно соблюдать. если все оформлено как положено и выслано на нужную почту для ответа потребуется от 1 до 24 часов (в большинстве случаев на правильно форменные письма по финансовым вопросам для ответа нужно 1-2 рабочих дня).
    Да, в Беларуси паспорт делают месяц, в ускоренном режиме +10$-15 дней. А в Грузии-за пару часов.
     
  3. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Kris, предлагаю номер счета той карты на которую Вам вывести не могут удалить, за ненадобностью.
    Если Вам еще не подтвердили номер именной карты (там где по утверждению ВТБ нет ограничений) просьба обратиться в администрацию и попросить подтвердить номер карты.
    Просьба согласовать с Францем или администрацией способ вывода.
     
  4. VLADI

    VLADI Активный участник

    И румбу ещё станцевать клиенту, ага.
    Не надо выдавать свои желания за действительность.

    А у Крис получается карта была не именная и банк не позволяет на неё закинуть денег. Т.е. она только для оплаты. Опять бедного Старта в негодники ни за что записали.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  5. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Вы реально полагаете, что Ваш последний пост в нормальном тоне?
    Я понимаю, возможно у Вас есть определенные эмоции которые требуют проявления, но слова как бы стоит подбирать, в приличном обществе.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  6. VLADI

    VLADI Активный участник

    Прошу прощения, действительно одни эмоции. Отредактировал
     
  7. Orsik

    Orsik Новичок форума

    Блеснул так блеснул, умом... Почитай что двумя постами выше написано о карте Крис, и вообще, что я писал о fxstart.
    Как бы тебе объяснить, для простоты понимания... Все вот эти конфликтные ситуации, сложности в решении вопросов, новых клиентов fxstart не добавят. Их дело, прислушаться или нет, но к твоему сведению, кругом "облизывают" клиента, потому как именно он несет деньги.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  8. VLADI

    VLADI Активный участник

    О карте Крис, это я уже не вам отвечал. Это уже собственные воспоминания о подобных картах ВТБ. Я уже и забыл, что с ними такой косяк на самом деле есть. Палку конечно перегнул, за что прошу прощения, но действительно никто в этом мире ничего не должен. Существует система и, приходя в неё, мы работаем по её правилам.

    Ещё один момент, не совсем в тему, что касается жалоб на отсутствие ответов от компании... Компания то отвечает всегда на вопросы. Проблема может быть в другом: некоторые почтовые сервисы могут банить доменную почту на входе. В этом случае человек не найдёт этого письма нигде, а сервис не отправит ответ обратно о том, что письмо не доставлено. Особенно этим часто грешит мэйл.ру. Я просто работаю в такой сфере и момент до боли знакомый. Думаю Форексстарту нужно просто попробовать постетить данный момент, поотправлять письма как с веб-панели, так и с локальных мессенджеров и посмотреть откуда не приходят.
     
  9. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Пора бы закончить тему с "облизыванием", не считаете?
    Ваше мнение понятно, но, стоит учитывать практику нормальны (цивилизованных и вполне адекватных) бизнес отношений между компанией и клиентами.
    Ни одна компания не пойдет на нарушение своих правил и сознательное уничтожение системы безопасности по первому требованию клиента, даже если за ним стоят деньги.
    Клиент с деньгами ведь может и уйти, а "дара в заборе" точно останется.
     
  10. Kris

    Kris А вот и я !

    Добрый день,

     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2016
  11. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    1) По поводу номера банковского счета который Вы добавили для проверки. Я выше писал о том что его нужно удалить. Я вот реально понять не могу куда и как Вы добавили банковский счет. Если в список активированных кошельков и карт (в личном кабинете) - остается простой вопрос зачем?
    В личном кабинете нет варианта добавления банковского счета, а если Вы его указали как вариант вывода на карту - его не одобрят или во время вывода будет ошибка.

    2) Вам нужно оставить в списке только те платежные системы на которые реально разрешено выводить. В настоящее время это в лучшем случае может быть WM и/или номер именной карты в рублях.
    Чтобы не ждать 10 дней проверки обратитесь на почту нашей администрации и попросите одобрить карту. Для этого достаточно отправить письмо на почту boss@forexstart.org
    В письме нужно указать номер счета, номер карты и все подробно изложить.
    Желательно указать ссылку на эту тему.

    3) Когда именную карту одобрят Вам нужно будет запросить вывод на эту карту. Если и на эту карту вывести будет проблематично, то реально работающий вариант будет только на WM. Ранее Франц уже Вам об этом личное сообщение отправлял.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2016
  12. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Это просто невероятно. Я же вам написал в личном сообщении, с кем нужно вести переписку.
     
  13. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Kris, Ваша персональная карта должна быть одобрена просьба проверить.
    если карта одобрена просьба заказать вывод на нее.
    При проблемах с выводом просьба обращаться по тем контактам которые были указаны Францем или нс скайп службы поддержки
    skype: forexstart-support
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  14. Kris

    Kris А вот и я !

    Добрый день всем!

    Наконец-то мне перечислили мои средства!!! Спасибо всем, кто посодействовал этому. Вывод такой: с 07.07.16 по 02.08.16 осуществлялся вывод средств, а дел-то всего - на не именную карту перевод не выполняется, только вот об этом нигде нет информации. Все, как всегда методом проб и ошибок ("методом тыка") приходится преодолевать.
    Всем хорошей торговли!

    С уважением, Kris
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей