С моего счета списали, а на активированную карту не пришли?

Тема в разделе "Претензии. Архив.", создана пользователем Kris, 19 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kris

    Kris А вот и я !

    Уважаемый VLADI, еще раз процитирую ответ Бориса: "Добрый день. Мы отправили к вам большое количество писем, связывались на форуме, и отправляли деньги с нескольких систем. При отправлении денег на эту карту - деньги возвращаются. Введите другую карту. Системы переводов не дают зачислить деньги на нее." Из этих слов видно,что они отправляли с нескольких систем. Мне интересно почему они не спросят у своих партнеров по ощипыванию трейдеров; "Что уж такого неладного-то с этой картой?" а потом и мне не сообщат, а я бы глядишь и исправила бы что-нибудь. Как цыгане, ей богу, ручку им позолоти - они тебе и дальше лапши понавесят.
     
  2. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Kris, личные сообщения посмотрите.
     
  3. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Kris, простите, не стоит домысливать по тем вещам которых Вы не понимаете или понимает не так как оно есть на самом деле, лучше спросить и делать выводы только после этого.
    В этой ситуации пополнять счет с новой карты Вас никто не заставляет, гласное чтобы эта карта была как минимум в той валюте которая использовалась изначально (для РФ это вероятнее всего рубли).
    Лучше всего заранее уточнить тип карты и банк который ее выпустил. Для РФ обычно проблем не бывает с картами от ВТБ и Сбербанка.
    В Вашем случае для проверки и активации карты достаточно добавить ее в список и отправить письма на почту администрации или персональному ассистенту (Борису).
    Главное добавить карту в список, а в письме указать номер счета и номер карты. Можно заранее уточнить детали, если Вам что-то не понятно.

    На карту в рублях выводится от 10 до 250 долларов, так что согласно правилам в пределах этих сумм Вам должны вывести, если все правильно сделано и банком на карту не наложены дополнительные ограничения.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2016
  4. Kris

    Kris А вот и я !

    Я и не домысливаю, вот конкретный ответ support@forexstart.org при отказе мне в выводе через Яндекс. Деньги цитирую: "Причина отказа: Вы пополняли торговый счет с банковской карты. Пожалуйста, снимайте также на карту.", хотя через ЯД и WM я тоже пополняла свой счет, только другой. Вы говорите: "пополнять счет с новой карты Вас никто не заставит", конечно не заставит, а в ответ мне опять напишут (читайте выше причину отказа). Тип карты у меня самый нормальный Visa / MasterCard, и банк у меня ВТБ, и валюта у меня в рублях.
    Сейчас оформила заявку через WM, жду ответа. А Борис "не в теме" появился недавно и не вошел в курс дела "тормозит" малость. Про какие дополнительные ограничения банком на карту вы говорите?
     
  5. VLADI

    VLADI Активный участник

    И вот на этом у меня закончилось всё желание разговаривать. Становится понятно, почему не можете вывести карту. У меня один только вопрос: что за хрень я сейчас прочитал? Я спрашивал про то что вам писали? Может я спрашив ещё о чём то таком, что было в тексте? Я спросил про совершенно другие вещи. Остальное меня не интересовало. Далее подтвердили мои предположения своим предложением:
    В общем тупить вы так можете ещё пару лет. Удачи в этом деле.
     
  6. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    1) Простите, служба поддержки как таковая не может определять условия вывода, у них нет таких полномочий. Условия вывода определяют администрация и финансовый отдел.
    Определяются условия вывода согласно регламента, внутренних инструкция и текущей ситуации.
    Письма действительно могут приходить с почты поддержки, по крайней мере изначально. Как минимум это не означает, что именно поддержка требует от Вас вывода на карту и обращаться для решения проблемы нужно туда.
    В конечном счете все Ваши письма поддержка все равно перенаправит в финансовый отдел или администрацию.

    Как я понимаю условия вывода требуют чтобы заявка была оформлена именно на банковскую карту в рублях с выводом от 10 до 250 долларов. Вряд ли Вам разрешат выводить на ЯД и WM, даже если Вы и пополняли с них свой другой счет. Ключевым моментом тут будет "другой счет", а не этот.

    2) Что касается карты ВТБ, тут все тоже не так просто. Важно какая карта (номерная или именная), когда оканчивается срок действия этой карты и многое другое.
    Полагаю, что на форуме это не стоит обсуждать. Исходя из выше изложенного обращаться за консультациями можно было в нашу администрацию, на горячую линию банка или в поддержку платежной системы (W1 или ComePay).
    Вам нужно все подробно обсудить с фин отделом или с Борисом, и выполнять только те действия которые они попросят делать. Нет смысла делать запрос на ЯД или WM если вам его не рекомендовали и вряд ли одобрят.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2016
  7. Vicmad

    Vicmad А вот и я !

    По-моему ФорексСтарт мылит лыжи! у меня та же проблема - деньги завели практически моментально через карту - а выводить не хотят! придумывают уже 10 дней какие то нелепые отговорки типа "мы Ваш счет не активировали" или "можем снять только на ту карту с которой пополняли" при этом в заявке я и указываю эту самую карту. С картой проблем вообще никаких нет и не было у других брокеров причем суммы были от $25к. Заявку за все это время даже не приняли к рассмотрению и деньги не списывают со счета. Фин отдел, Босс, Скайп службы поддержки и чат - тупо морозятся и посылают друг к другу или просят по новой дать все данные и все равно морозятся! Кому интересно могу предоставить всю переписку - более 40 писем за 10 дней на 3 ящика и реакции - 0! Сборище хапуг, непрофессионалов и жуликов! никому не рекомендую даже на 1$ пополнять у них счет - потеряете кучу времени, нервов и сил. А Вы знаете сколько платеж от Австралийских брокеров идет (если выводить прибыль)? Я Вам отвечу - 6-12 часов при этом комиссия - 0!!! никаких тебе не надо писем писать в службу поддержки!!! все автоматически!!! ФорексСтарт - жулики и воры! Не умеете вести бизнес - торгуйте мандаринами на рынке - там ваш уровень!
     
  8. Vicmad

    Vicmad А вот и я !

    По-моему ФорексСтарт мылит лыжи! у меня та же проблема - деньги завели практически моментально через карту - а выводить не хотят! придумывают уже 10 дней какие то нелепые отговорки типа "мы Ваш счет не активировали" или "можем снять только на ту карту с которой пополняли" при этом в заявке я и указываю эту самую карту. С картой проблем вообще никаких нет и не было у других брокеров причем суммы были от $25к. Заявку за все это время даже не приняли к рассмотрению и деньги не списывают со счета. Фин отдел, Босс, Скайп службы поддержки и чат - тупо морозятся и посылают друг к другу или просят по новой дать все данные и все равно морозятся! Кому интересно могу предоставить всю переписку - более 40 писем за 10 дней на 3 ящика и реакции - 0! Сборище хапуг, непрофессионалов и жуликов! никому не рекомендую даже на 1$ пополнять у них счет - потеряете кучу времени, нервов и сил. А Вы знаете сколько платеж от Австралийских брокеров идет (если выводить прибыль)? Я Вам отвечу - 6-12 часов при этом комиссия - 0!!! никаких тебе не надо писем писать в службу поддержки!!! все автоматически!!! ФорексСтарт - жулики и воры! Не умеете вести бизнес - торгуйте мандаринами на рынке - там ваш уровень!
    Очень обидно что в наше время встречаются такие мыльные конторки как ФорексСтарт!
     
  9. Orsik

    Orsik Новичок форума

    Доброго дня, не скажете какая у Вас сумма зависла?
    Прошло ли 10 дней с момента подачи заявки, на активирование карты?

    p.s.-очень печально, чуть-ли не через день, читать о том, что у кого-то возникли проблемы с выводом денег...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  10. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

  11. Kris

    Kris А вот и я !

    Здравствуйте,

    Сегодня получила отказ в выводе через WM (только не надо мне тут писать, что я что-попало делаю - это по советам местных помощников). В моем банке ВТБ на вопрос: "Почему не могут перевести средства на мою карту?" ответили, что надо указывать счет, а не карту. Но в форме на вывод на сайте FX start, надо вводить номер карты. Сегодня добавила для активации номер счета, к которому привязана карта (на которую мне никак не перечислят средства) и номер другой карты именной (она без привязки к счету). В общем никто мне не помогает, Борис (который вроде как должен контролировать весь процесс и держать руку на пульсе) так и не проявляется. А коршунов то, организованных, смотрю здесь хватает.
     
  12. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    отказ от кого?
     
  13. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Если я правильно все понял Вам нужно согласовать с администрацией и фин отделом ввод именно на именную карту, по которой банк (именно банк, а не брокер) снимает привязку к счету. Как Вы хотите "активировать" номер банковского счета у карты лично для меня представляется большой загадкой.
    Логично предположить - заявку отменил финансовый отдел с требованием выводить на карту.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  14. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    нет, не логично, т.к. Kris был предложен любой способ вывода - надеюсь, она прочитала мое личное послание.
     
  15. Orsik

    Orsik Новичок форума

    "....В моем банке ВТБ на вопрос: "Почему не могут перевести средства на мою карту?" ответили, что надо указывать счет, а не карту."-получается вины нет со стороны forexstart. Зря выходит были нападки на forexstart?
     
  16. Orsik

    Orsik Новичок форума

    Уважаемый, FranzFerdinand, есть ли возможность, получать вашим клиентам, вразумительные ответы, ну что бы не было так, что человек пишет по 3 адресам и никто ничего не может ответить? Очень хочется, что бы человек, торгующий у Вас. был для Вас превыше всего. Сделайте, пожалуйста, чтобы ему помогали решать возникшие у него проблемы, а не так, что на любой вопрос-СТЕНА.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  17. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Тогда странно. Может с фин отделом не согласовали или там новый запрос по ошибке отвергли.
    Интересно посмотреть на причину отказа.
    Франц, возьми пожалуйста ситуацию под свой личный контроль и согласование со всеми кто на вывод влияет организуй.
    Как понимаю любой же вариант вывода устроит клиента, осталось согласовать с финансовым отделом и вывести.
     
  18. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Мы обязательно отвечаем всем клиентам. Почему возникают ситуации, что мы как бы не слышим друг друга?
    1. Клиент направляет несколько писем по разным адресам с одним и тем же вопросом или проблемой.
    2. Клиент не видит наших ответов из за того, что они попадают в папку со спамом.
    3. Клиент сразу же начинает вести переписку в хамском тоне, с нецензурщиной или угрозами, таким отвечаем в последнюю очередь.
     
  19. Orsik

    Orsik Новичок форума

    Уважаемый, FranzFerdinand!
    1. Клиент направляет несколько писем по разным адресам с одним и тем же вопросом или проблемой.-если он-человек, шлет письма по-разным адресам, можно предположить-ему не отвечают! смею предположить-вины клиента в этом нет!
    2. Клиент не видит наших ответов из за того, что они попадают в папку со спамом.-полагаю, что клиент, изначально пишет в online поддержку, пусть клиенту там сразу на это указывают, что письма могут попасть в спам. Смею предположить-вины клиента в этом нет!
    3. Клиент сразу же начинает вести переписку в хамском тоне, с нецензурщиной или угрозами, таким отвечаем в последнюю очередь. Без комментариев...

    p.s.- ни один, затянувшийся в решении вопрос, не стоит того, чтобы писали- воры, мошенники, forexstart сливается. ИМХО.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  20. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Нет ни одной компании, про которую бы так не писали.
    Мы, в отличие от многих, всегда или компенсируем клиенту, если в чем-то есть наша вина, или идем навстречу, если затруднения клиента носят непреодолимый характер, как в случае с Kris.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей