С моего счета списали, а на активированную карту не пришли?

Тема в разделе "Претензии. Архив.", создана пользователем Kris, 19 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kris

    Kris А вот и я !

    Доброго дня всем,

    07.07.16 мною была подана заявка на вывод 90$ - сначала списали потом 08.07.16 обратно вернули и написали, что "ошибка карты", хотя вывод средств был оформлен на ту же карту с которой был осуществлен ввод средств на счет 174891, а карта была добавлена по всем правилам и прошла проверку.

    09.07.16 была подана повторная заявка на вывод 90$ - средства со счета списаны, но на мою карту они не поступили до сих пор, сегодня уже 19.07.16. Кстати комиссия за перевод не снята, значит ничего не переводили, а просто забрали.
    09.07.16 было написано письмо на mailer-daemon@yandex.ru - оно даже не дошло.

    13.07.16 было написано письмо на finance@forexstart.org с подробным описанием проблемы, но в ответ тишина.

    18.07.16 было написано письмо boss@forexstart.org все с той же проблемой, так же ответа не последовало.

    Когда звонишь по телефону 8 800 775-65-06, направляют писать на почту, ну а там читайте выше.

    Вот мне интересно, это я свои же кровные деньги завела и не могу их получить обратно, а как же тогда обстоят дела с заработанными деньгами на средства, которыми они "сужают" горе начинателей. А я всего-то хотела проверить как у них тут все работает. Теперь задумалась.
     
  2. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Kris - Проблема явно не на нашей стороне, т.к. с нашего счета средства ушли. Мы разбираемся с агрегатором - вообще это первый подобный случай, насколько помню. Простите, возможно деньги застряли на пути к Вам. Пожалуйста, сообщите, как только они к Вам зайдут.
     
  3. Kris

    Kris А вот и я !

    Здравствуйте, Administrator

    Если проблема не с вашей стороны и средства ушли с вашего счета, то можно мне написать номер платежного поручения и тогда я буду искать в своем банке.

    С уважением, Kris
     
  4. Kris

    Kris А вот и я !

    Доброго дня!

    21.07.16 получила ответ от boss@forexstart.org"Обратились в платежный сервис - деньги перевести на карту не удалось. Средства были возвращены. Средства возвращены на Ваш торговый счет."
    Их уже второй раз возвращают на мой торговый счет, как приклеенные. Сегодня подала новую (третью) заявку, на вывод. Смотрим, что будет дальше?

    С уважением, Kris
     
  5. Kris

    Kris А вот и я !

    Снова здравствуйте,

    Вот уже и третья заявка на вывод средств не выполняется. Деньги куда-то все-время пропадают и не доходят до моей карты. Вот господа устроители, если так плохо работает платежный сервис, может пора с ним разобраться, а иначе получается ваша репутация зависит от работы посредника.

    С уважением, Kris
     
  6. VLADI

    VLADI Активный участник

    Здравствуйте. А у вас карта случайна не Сбербанковская и вводили средства с карты часом не через систему W1?
     
  7. Kris

    Kris А вот и я !

    Добрый вечер, VLADI

    Карта ВТБ, вводила средства с карты через ComePay.
     
  8. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

  9. VLADI

    VLADI Активный участник

    Здравствуйте. Практика показывает, что чаще всего причина в платёжном шлюзе. В частности это тот самый Comepay
     
  10. Kris

    Kris А вот и я !

    Здравствуйте,

    Видимо со всеми шлюзами сразу проблема, как пишет Активный участник VLADI. Зачем же тогда Forex Start пишет о быстром выводе заработанных средств, как о своем преимуществе. Уважаемый FranzFerdinand Administrator на мой емейл так никто и не ответил.

    С уважением к тем кто читает, Kris
     
  11. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Пожалуйста, проверьте папку со спамом – письмо может попасть туда.
     
  12. Kris

    Kris А вот и я !

    "Пожалуйста, проверьте папку со спамом – письмо может попасть туда."

    Уж в ожидании я все папки на 10 рядов проверила. Право смешно такие советы читать.
     
  13. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Kris, очень странно. Хорошо, вот что вам отвечали:

    Простите, но вы три раза указали не ту карту - вам на счет средства возвращаются уже третий раз.
    Вы постоянно переписываетесь с фин.отделом, и вам отвечали более 10 раз через разные системы. Если вы запросите в четвертый раз перевод на эту карту - он снова вернется.
     
  14. Kris

    Kris А вот и я !

    Administrator, про какие "10 раз вам отвечали" вы пишите? Когда они мне написали 21.07.16, я сразу их ответ опубликовала (см. выше). Обратите внимание ответил не фин. отдел, как вы пишите. Больше никаких писем не было.
    Три раза я указала правильно номер карты. Проверено несколько раз. Интересно, что еще вы придумаете, чтобы не возвращать людям деньги. С миру по нитке - можно и ДЦ открывать.
     
  15. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Kris еще раз со всей ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ проверьте данные.
    Вы в четвертый раз запросили вывод на карту, с которой деньги уже 3 раза возвращались. Это бессмысленное действие - скоро снова будем разыскивать ваш платеж.
     
  16. Kris

    Kris А вот и я !

    Administrator, раз уж со мной кроме вас никто из FX start не общается, может вы мне объясните: есть ли разница, когда я делала заявку на вывод средств, то выбирала Visa / MasterCard (w1), а вводила средства через ComePay? Как тут выше писал Активный участник VLADI видимо имеет значение W1 или ComePay, может поэтому уже в четвертый раз W1 не видят моей карты?
     
  17. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Конечно же, имеет значение. Система вывода должна быть той же, через которую вводили средства.
     
  18. VLADI

    VLADI Активный участник

    Ну вот. надеюсь, что моя подсказка помогла. Правда, видимо, с запозданием.
     
  19. Kris

    Kris А вот и я !

    Здравствуйте всем кто читает

    Сегодня 26.07.16г. и сегодня впервые мне на e-mail ответил Борис, наверно это должен был бы быть мой персональный менеджер, если бы я завела сумму побольше. Вот что Борис мне ответил: "Добрый день. Мы отправили к вам большое количество писем, связывались на форуме, и отправляли деньги с нескольких систем.
    При отправлении денег на эту карту - деньги возвращаются. Введите другую карту. Системы переводов не дают зачислить деньги на нее.". Надо заметить, что сегодня я опять подавала заявку на вывод средств через Яндекс. Деньги и получила отказ: "Вы пополняли торговый счет с банковской карты. Пожалуйста, снимайте также на карту." Получается вариантов мне для вывода совсем не оставили. Теперь давайте разберемся с фразой Бориса: "Введите другую карту". Вот где собака зарыта. Я должна ввести новую карту, она должна соответственно пройти проверку. Чтобы она ее прошла, надо денежку перевести. Допустим я перевожу чисто символическую сумму в 10$ и карта проходит проверку. Затем я пытаюсь вывести 100$ которые заводила с той, предыдущей (многострадальной) карты через эту новенькую, проверенную, а мне в ответ "не-зя" , вы же заводили по ней только 10$?, а не 100$. И буду я по 10 баксов свои 100 до скончания века выводить. Хорошо опять же система платежей работает "всех впускать, никого не выпускать - в одну сторону карту вижу, в обратную не узнаю". Это все напоминает действия аферистов (кручу-верчу обмануть хочу). А просьба ввести еще одну карту вымогательство напоминает. Выхожу на другие форумы и обращаюсь в регулирующую организацию, чтобы FX start в черный список внесли, хотя думаю они обложку поменяют и будут делать тоже самое.
     
  20. VLADI

    VLADI Активный участник

    Зачем делать скоропалительные выводы? Тут торгует туча трейдеров и все заводят и выводят. Единицы только приходят с подобными проблемами. И оказывалось, что была вина не Старта. То, что вы попытались перевести деньги на яндекс - это глупость. Вам уже сказали, что вывод осуществляется только на ту систему, через которую был ввод. Вы говорили, что вводили на карту через ComePay. Выводить через эту же систему пытались?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей