Проблемы с паролями на вывод. Надеемся что проблема решена.

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 10 фев 2018.

  1. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы никому не могли прислать пароль на вывод - я говорил что примерно в четверг мы восстановим систему изменения паролей на вывод. Простите - но если вы потеряли пароль на вывод - вам придется подождать до четверга. Восстановление паролей на вывод - всегда была у нас длительная процедура. Там цепочка из 4х человек подтвеждает смену пароля на вывод.
     
  2. Chiroki

    Chiroki Member

    Спасибо за ответ.
     
  3. rika19

    rika19 Member

    Спасибо большое за ответ! Но с двадцать пятой попытки ))) все таки получилось поставить на вывод через Киви. Теперь буду ждать когда обработают заявку.
     
  4. grundik

    grundik Новичок форума

    Не обработают пока не позвонишь в метаквотс)))
    Кстати, письмо, которое пришло на почту с отменой заявки... Я конечно позвоню в метаквотс чуть попозже, но куда выкладывать наше общение. И никто им пока не звонил? Может отдельную тему завести для этого?
    и вопрос по поводу вывода: как могут запрашивать вывод с демо и инвест счетов, если они попросту не активны. Чем то дурным здесь попахивает, или вы просто решили, что для вывода теперь нужен звонок в метаквотс?
    P.S. А нам куда звонить? На Кипр?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  5. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    К сожалению да. Мы не успели за выходные перенести все что было настроено на МТ4 - мы решили проблему с паролями трейдера, почти решили с паролями на вывод (да не дорешали), проблему ТИС (показа инвестиций), сегодня решим проблему партнерки - еще проблема бонусов.

    К сожалению система вывода самая сложная - там большое количество защит как клиентов так и нас - и всем кому реально срочно я предложил очень простое решение:

    Каждому, кому мы отменили запрос на вывод - мы написали причину. Главная причина - что мы не смогли после падения сервера МТ4 полностью вытащить всю информацию. Мы пытаемся это сделать. Сейчас действительно большой наплыв - деньги есть но мы не успеваем всех обработать.

    Мы очень хотим решить эту проблему вместе. Вы можете нам помочь - пожалуйста вместе с нами - позвоните в компанию метаквотес. Со своей стороны мы гарантируем тем кто позвонит в компанию - вывод без проверок и без ввода пароля на вывод (возможные претензии в будущем мы берем на себя) главное чтобы вывод был на кошелек с которого пополняли. Если вам действительно срочно нужен вывод - я лично занимаюсь вашим выводом. С вас - звонок в Метаквотес с вопросом "Я клиент компании форексстарт - почему вы отключили им сервер" - надеюсь это позволит нам решить главную проблему. По крайней мере заставит компанию метаквотес понять что они ломают не только нас но и свою репутацию. Мы все еще надеемся на восстановление отношений.

    Выставите здесь запись звонка - а я сразу же лично перевожу вам средства в обход очереди на вывод.
    Да - просьба позвонить на Кипр. Если говорите на другом языке - гораздо лучше если в страну вашего языка (вплоть до Болгарии)
     
  6. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    бред какой-то,куда я попал....)))
     
  7. rika19

    rika19 Member

    И правда отклонили мою заявку, вот такое письмо на почту пришло :
    Здравствуйте.

    Заявка на вывод средств со счета 62873 отклонена
    Снимаемая сумма: 45.03
    Платежная система: Qiwi
    Реквизиты:
    Причина отказа: Добрый день. К сожалению мы не смогли настроить полностью систему вывода средств - сейчас можно запросить вывод с демо, инвест и любых других счетов. Запросить при недостаточном и даже отрицательном балансе. К сожалению мы вынуждены вручную обрабатывать все заявки. Это продлится не более 7-8 дней - и абсолютно все заявки мы обработаем. Мы считаем что все беды клиентов произошли из-за бессмысленной и совершенно немотивированной атаки от компании метаквотес и мы просим у вас помощи. Всем, кто позвонит в компанию метаквотес и скажет им что он клиент компании Форексстарт и спросит почему у них отозвали лицензию, запишет этот разговор в любом качестве и пришлет к нам или выложит на форум - мы без очереди произведем вывод и добавим 1$.:

    Клиентский отдел ДЦ ForexStart

    И номер счета в письме совершенно не тот с которого я ставила на вывод... и если через 7-8 дней все заявки отработают, то зачем их отклонять?
     
  8. rika19

    rika19 Member

    я конечно понимаю что это пустые слова, так как запись сделать не получилось, хотя пыталась))) но дозвонилась я на Кипрскую компанию и ответили мне по английски потом дали русскоговорящего менеджера и я им сказала : "Я клиент компании форексстарт - почему вы отключили им сервер" менеджер сказала что они не общаются с клиентами клиентов, и посоветовала обращаться в компанию клиентом которой я являюсь и пожелала всего хорошего))
     
  9. У меня почему то так и не заходит в личный кабинет. Попробывал в браузерный МТ7 зайти емайл пароль вбил зашёл и даже номер счёта мой отобразился. Почему тогда в личный кабинет немогу зайти пишет неверный емайл или логин?
     
  10. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    ne daiut vivodit,cto vivodil eti dni napisiti
     
  11. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    i esli da to kakim putiom
     
  12. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Как я писал - выводы производим около 30-40 штук в день - на данный момент это быстрее чем растет количество заявок. К сожалению так медленно, потому что нет автоматической системы проверки заявок, которая была написана под МТ4. Но она будет написана в етченеи недели - хотя я думаю к тому времени мы и вручную все выведем и далее будем выводить по мере поступления. Простите пожалуйста нас за неудобства.
     
  13. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    почему то никто не отписался,что вывели...,выведете мне,и я подтвержу,что вывод действительно работает.400559,заявка висит
     
  14. Sunrise

    Sunrise Member

    Это, что оттягивание времени? Этот терминал не видит мой счёт! Что дальше...? Screenshot_2.jpg
     
  15. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    beghite otsiuda oni udaliaiut nevigodnii im soobsenia,forexstart eto lohotron,on vivodit toliko tem kto reguliarno slivaet,i to po 3 copeiki,beghite .....
     
  16. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Бумбастик, мы не удалили ни одного сообщения - проверьте ваш список сообщений.
     
  17. Morgan

    Morgan Member

    Что-то я не совсем понял насчет паролей на вывод? Они остались те которые и были или сменили вы их?
     
  18. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    В cвоем кабинете Вы видите несколько счетов. В 90% случаев общий пароль на вывод средств (пин) установили такой же, который был для счета с максимальным балансом. Тем не менее, у 10% клиентов возможна ситуация, когда общий пин установлен для другого счета - не с максимальным балансом. В таком случае его и нужно применять для вывода средств.
    Как его узнать - просто методом перебора пинов всех счетов в кабинете.
     
  19. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Нужно войти на МТ4 предыдущей версии. Её можно взять здесь:
    https://drive.google.com/open?id=1Bro0ZRfR5o7Hpbsz5nQVe69wJKlogPPd
    http://depositfiles.com/files/h98vcb9jz
    При подключении к счету в окне логина и пароля необходимо прописать сервер 212.71.248.146:5050

    После того, как зайдете на счет в МТ4, необходимо провести хотя бы 1 сделку минимальным лотом. Это чисто технический момент для авторизации клиента, необходимый для вывода средств.
     
  20. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Попробуйте набирать мейл и пароль самостоятельно, не копируя. Бывает, что лишний пробел люди делают.
     

Поделиться этой страницей