Повторная верификация кошельков

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем nikolja, 5 апр 2018.

  1. Торговец

    Торговец Местный житель

    Да. Хорошие условия торговли.
    Иногда удивляюсь почему люди лезут в конторы с заметно худшими УТ и не как не в более надежные ДЦ.
    Теперь компании, конечно, прийдется постараться что бы вернуть доверие.
    Есть над чем работать...
     
  2. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    если что поможем,лишь бы не подводили....
     
    nikolja и Tohan876 нравится это.
  3. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    всё ОК,вывод произведён,претензий нет.
     
  4. Торговец

    Торговец Местный житель

    Сколько проходила верификация кошелька по времени?
     
  5. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    10 дней,как в условиях.потом 2 дня висело,что проверен,но по факту почему-то всё равно выскакивала ерунда...после написал админу со скрином,всё исправили..
     
  6. nikolja

    nikolja Новичок форума

    Да, вывели как и ранее.
    Профитов!
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо всем - напоминаю что если будут проблемы - напишите пожалуйста на е-мейл. Всем спасибо и извините за то что не так быстро как мы надеемся идет исправление. Пока наши главные задачи - вставить наконец ТИС и доделать МТ7.
     
  8. Sid_ja

    Sid_ja Member

    Два вывода были.
    Кошельки активировали.
    Спасибо старт.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо - мы сейчас не фиксируем сложностей с активацией кошельков - максимальное неудобство это дополнительные 10 дней - но зато все (в т.ч. и мы) уверены что на случайный кошелек деньги не уйдут. Уверен, 99% клиентов согласны что это важнее всего.
    Еще раз спасибо всем.
     

Поделиться этой страницей