Переход на второй этап-проблема

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем 345, 2 авг 2018.

  1. 345

    345 New Member

    при попытке перехода на 2й этап выходит сообщение что надо пополнить для активизации кошелька .
    я пополнил но сообщение продолжает выходить и перехода нет .
    написал в тех поддержку-молчание .
     
  2. 345

    345 New Member

    попросили выслать скрин ошибки -выслал
    но проблема так и не решена
     
  3. Викториос

    Викториос New Member

    Такая же проблема.Выполнил условия для первого шага.Выполняю запрос на второй и пишет система что я за неделю ни разу не пополнил счёт.Перечитал все правила и нигде об этом не указано.В поддержку тоже написал сегодня.Жду ответ.
     
  4. Викториос

    Викториос New Member

  5. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Свой реальный торговый счет (не инвест, а тот который открыт совместно с инвестом) нужно пополнить на сумму от цента. Об этом есть указания в правилах инвестиционной программы.

    Общие правила инвестиционной программы (февраль 2018)

     
  6. 345

    345 New Member

    в том то и дело что хоть реальный торговый счет и был мною пополнен но пишет что при переходе на 2 этап как будто и не пополнен
    обман ?
     
  7. 345

    345 New Member

    так ошибка и вылазит -до сих пор !
     

Поделиться этой страницей