Переход на второй этап глупо выглядит

Тема в разделе "Подготовительный этап (Первый Шаг)", создана пользователем Johnny_BronX, 28 июн 2017.

  1. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Доброго времени суток.

    Немного отступлю от темы с маленьким предложением - организовать на форуме, так называемых, модераторов дабы форум немного ожил.

    А теперь сама проблема - при переходе на второй этап система сообщает о том что, якобы, отправляет смс с проверочным кодом на номер, указанный при регистрации. Почему якобы? Да потому что не отправляет. Не знаю знакомы ли вы (авторы "чудо" системы проверки на ботов) с интернетом, но, обычно если код не приходит, существует возможность для отправки его ПОВТОРНО! У нас же это настолько смешно выглядит, что слов нет. Думаю все в курсе что предлагает система - отправить фото своего фейса с паспортом для (внимание).... Непонятно чего.... Верификация? Кроме первого пополнения счета? Так сделайте обязательный пункт верификации отдельно. Здесь же загрузка документов необязательна, в принципе... Как бы, вещи несвязные. Либо отправить код ещё раз, либо сделать загрузку документов обязательной. Иначе выглядит нелепо.
    P. S. Для того чтобы смс с проверочным кодом дошло, отправлять смс нужно на номер со знаком "+" перед номером)
     
  2. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Простите - претензия не очень понятна.
    Повторно вы можете запросить в любой момент - если ничего не получилось (у нас люди есть которые десяток раз попробовали) - хотя это редкость, не получают коды около 1.5% запросивших - есть вариант с пасспортом. Никакого отношения к верификации это не имеет. Мы это запросим и у верифицированного счета. Этот вариант возможен для людей, которые потеряли пароль и смс не приходит - или переходят на третий этап инвест.программы (мы даем деньги в управление)
    запрашивать можно и с + вначале и без него.
     
  3. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Проблема налицо. Решать никто не хочет. Я указал на нее желая сделать лучше. Ваша позиция ясна. Просто репутация ДЦ падает, а всем плевать. Ну, как хотите...
     
  4. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Кстати, попробуйте в Узбекистан отправить смс без знака +, а я посмотрю на то как у Вас это получится... Мой номер телефона +998998497556 если что...
     
  5. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Я не понимаю сути претензии.
    Вы написали что нельзя запрашивать пасспорт - но почему не написали. Какие альтернативы если смс не приходит?
    Запрашивать смс несколько раз и так можно.
     
  6. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Я уже понял что не собираетесь исправлять ошибки. Тему можно закрыть
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Если ошибка в том что надо запретить высылать пасспорт - да - мы не будем удалять эту возможность.
    Если ошибка в том чтобы запрашивать смс несколько раз - то ошибки нет - смс можно запрашивать несколько раз.
     
  8. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Ошибка в том что смс не приходит. И нет кнопки "отправить повторно". Система шлет смс на номер без знака "+". Вот поэтому это и не приходит. А то, что паспорт выслать просят именно В ЭТОМ случае - непонятно зачем. Вот и все.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    К сожалению по нашему опыту смс может прийти и через 5 минут - если есть кнопка потравить повторно - ее нажимаю десятки раз, в течение часа приходит десятки смс и люди просто путаются. Чтобы получить еще смс - нужно заново пройти процедуру.
     
  10. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Если смс не пришла, кнопка повторной отправки через 5 минут, вот и все. Просто странно, у всех так, у вас нет. Но правда ваша, как бы... В любом случае, я уже загрузил фото. Жду перевода на второй этап.
     
  11. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    И снова здравствуйте!
    Я все с той же проблемой . В воскресенье уже все таки загрузил фотографии. Жду перехода, вот уже который день. В чем сложности хочу узнать? Сотрудники в отпуске?
     
  12. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Неделя! Уже целая неделя. 7 целых дней я жду перевода на второй этап. Ни обсуждение на форуме, ни тех поддержка, ни смс, ни верификация! Ничего не работает! Это просто какой то вынос мозга....
     
  13. Johnny_BronX

    Johnny_BronX Active Member

    Итак, сегодня идёт улетаю третья неделя сегодня момента как я запросит перевод на второй этап. Автоперевод не пашет, документы не рассматривают, тех поддержка удивилась и забила болт, на сообщения на форуме забили болт. Дц катится в пропасть! Шараш-контора короче, пацаны, расходимся...
     

Поделиться этой страницей