Переход на резервный сервер. Общая ситуация

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 10 фев 2018.

  1. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    ясно.что-то активность у него изчезла...,с ним спокойней,когда пишет...
     
    FranzFerdinand нравится это.
  2. Подскажите, где взять старый МТ4? Хочу проверить историю сделок там.
     
  3. beton

    beton Member

    Ну не верю я что может так произойти, что много счетов заблокировалось из за блокировки сервера, на этот случай должно было быть резервное копирование данных в любое другое место, а вы этого не делали. Даже древний комп это делает, а вы до такого не додумались, ну конечно, просто вам выгодна такая ситуация как сейчас произошла, заработали нормально бобла.
     
  4. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    да многие сомневаются(большинство)но надеятся на лучшее...
     
  5. endik

    endik Новичок форума

    Куда обратиться, что бы попасть в личный кабинет.
    Не могу в личном кабинете зайти, сообщает система, что пароль не верный.
    Пароль восстанавливал, в МТ7 захожу.
     
  6. ARES

    ARES Member

    поддерживаю. Зашел в старый счет по емейл. Долго голову ломал, где текущий счет, с деньгами... Потом решил попробовать другую почту и ЭВРИКА.
     
  7. ARES

    ARES Member

    АДМИН, вы обещаете решить все вопросы в течение недели-месяца... Хорошо, подожду, куда деваться.
    Ответьте однозначно: в МТ4 больше нельзя будет торговать?
     
  8. EvgenyR

    EvgenyR Active Member

    Да, про МТ4 хотелось бы услышать и заодно про МТ7. МТ7 вообще убожество какое- то...Котировки рваные, настройки не сохраняет, индюки встроенные кривые т.д.
     
  9. AlexL

    AlexL А вот и я !

    У меня как-то возникали проблемы с терминалом и частичной потерей депозита, так администрация тогда решила вопрос быстро и восстановила потери.. Я здесь с 2012 года, так что пожелаю ребятам решить возникшую проблему как можно быстрее и продолжить работу . С уважением
     
  10. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    Я здесь, и никуда не пропал :).
    Что касается активности - сейчас я "активничаю" в устранении багов в Мобиусе. Активничать на форуме пока что не вижу смысла - большинство здесь пишущих просто "выпускают пар". Если начать чистить темы от флуда и бредятины - начнут вопить "караул, уже и критику удаляют".
    Кому реально нужно решить вопрос финансового характера, пишут на boss@forexstart.org
    По вопросам доработки Мобиуса - на ms@forexstart.org
     
    МУЖИК нравится это.
  11. Торговец

    Торговец Местный житель

    Прошла неделя. Отзывчивость МТ7 не улучшилась не на каплю. Все что до сих пор устранялось в МТ7 для меня не имеет значения в сравнении с заторможеностью МТ7.
    Мышкой приходится клацать по несколько раз что бы МТ7 отреагировала. У меня уже открыто по несколько сделок вместо одной. Из -за этого. Так же не возможно нормально закрыть сделку именно там где хочешь.
    Складывается впечатление что только у меня тормозит МТ7(остальные об этом молчат). Странно. Неужели не этот глюк нужно устранять в первую очередь?

    И кстати у меня несколько счетов и там существенная сумма денег.
    К тому же заказан был вывод средств больше недели назад. Еще до смены платформу и ЛК.
    Денег до сих пор нет. И я не истерю как некоторые.
    Жду когда ребята наладят Хоть какую то нормальную работу.
    Но начинать надо с устранения "задумчивости" МТ7.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  12. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    У меня мизерный опыт работы в МТ7. Но, зная как важно знать что делается у других отвечу.
    В понедельник закрыл 40 старых ордеров. Через день открыл для пробы пару ордеров и выставил ТР. Ордера закрылись сами по ТР. Веб версия МТ7. Тормозов не заметил.

    Торгую руками в JForex Dukascopy. Жду нормальные графики в МТ4 для запуска советников. Если хочется открыть ордер вручную в fxstar, открываю кратковременно МТ4, не глядя на графики открываю ордер и закрываю МТ4. До чего мы дожились.
     
  13. Diabloff

    Diabloff Member

    Заказал сегодня вывод средств. Деньги со счета списали, но на кошелек не поступили. Пока подожду немного, если на кошелек не придут буду писать в финотдел
     
  14. Торговец

    Торговец Местный житель

    В МТ4 при выставлении отложки пишет "слишком много ордеров".
    [​IMG]
    В МТ7 выставляется.
     
  15. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    списали значит придут .страно я неделю жду и всё идет обработка.
     
  16. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    перезагрузи терминал
     
  17. Diabloff

    Diabloff Member

    Надеюсь. Если придут, отпишусь
     
  18. Makss

    Makss Member

    Просьба к администраци, если решится проблема с обычным МТ4, или устранятся рваные графики, сделать рассылку.
    Терминал fxstart открываю лишь на несколько секунд чтоб поставить отложеный ордер, стоп или бу. Хотелось бы по скорее полноценно работать в одном терминале ...
     
  19. ARES

    ARES Member

    а что за замануха в личном кабинете: бонусы +630 долл ??? За что?
     
  20. Раньше то небыло проблем.К примеру сч 397561 открывал по адресу genkur555@bk.ru ввожу в мт7 получаю отказА в мт4 номер счёта и пароль без проблем.И письмо компании с реквизитами счёта сохранился.А толку нет входа и всё.Счёт 525088 письмо открытия не сохранилось в мт4 вводил номер счёта и пароль и торговал.А в мт7 нет этого счёта.
    Спасибо за помощь.Но я же писал что сч 397561 с genkur555@bk.ru не принимается.Но вот теперь он отобразился и я так и не понял в чём был вопрос.Но тем не менее вопрос с этим счётом решился.Что до счёта 525088 то с ним проблема.У меня на него числится адрес fxreal@bk.ru ,В входе в МТ4 на запасном сервере он включается.Там ввод емейл не требуется. Но раз решили вопрос этот ввиде наглядного пособия тут показать,то сообщаю Счёт 525088 я пытался тупо открывать по адресу fxreal@bk.ru НО ВИЖУ ОШИБКУ. Я пытаюсь открыть с "bk.ru" а вы прислали адрес с "dk.ru".Вот эта ошибка с символом "d " всё мне замылила.(должен заметить,что dk.ru ЕМЕЙЛОМ не практикуется и никогда не практиковался.)Как этот счёт прошёл регистрацию по не существующем адресу для меня загадка.Не думал что это возможно.Вина конечно и моей не внимательности.Но кто знал что такое возможно.Теперь проблема в том,что счёт привязан к негодному емейлу.Мож кто посоветует как это решить?Буду стучать в техподдержку.Одно оправдывает ,что регистрациея при открытии счёта по не существующему емейлу в будущем компаня технически сделает невозможной.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018

Поделиться этой страницей