Обсуждение причин плохой работы Метаквотес. Взаимоотношения компаний

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 10 фев 2018.

  1. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы не знаем причин почему компания Metaquotes отказывает восстанавливать сервер МТ4 - к нам часто обращаются с подобными вопросами и давайте я постараюсь тут ответить на вопросы:

    В: Может быть вы не заплатили
    Мы оплачиваем в срок все инвойсы компании Metaquotes все 11 лет нашего сотрудничества. Никогда никаких нареканий на нас не было. Всегда оплачиваем вперед в первой половине месяца и всегда выполняем свои обязательства

    В: Может быть у них какие-то претензии
    Никогда никаких претензий к нам не высказывали. Вообще никогда - ни устно ни письменно. Сейчас - если это можно назвать претензией - они недовольны что мы им звоним о проблемах с сервером.

    В: Может быть они хотят чтобы вы перешли на Метатрейдер 5
    Возможно - но когда проблемы с сервером стали очевидны и они выставили новость о том что новые МТ4 покупать не будут - мы спрашивали их об этом - но они отказались обсуждать с нами этот вариант.

    В: Может быть личная обида на руководство компании?
    Мы не знакомы лично.

    В: Может быть они хотят протестировать на вас запрет на использование МТ4 и посмотреть реакцию людей?
    Возможно - но это очень странный способ.

    В: Может быть это рейдерских захват - когда у вас не будет выбора и вы продадите компанию?
    Красивая версия - но сейчас на рынке нет ДЦ на МТ4/5 способных купить нашу компанию. А любой скандал несет вред всей индустрии. У нас есть один очень серьезный партнер (криптобиржа из Китая), с помощью которой мы и перешли на Мобиус Трейдер 7 и мы не думаем что у какого-то ДЦ будет больше возможностей чем у них.

    В: Вы сами придумали о проблемах и просто перекладываете ответственность на компанию Метаквотес.
    Мы просим наших клиентов позвонить в компанию метаквотес и узнать у них - если кто-то услышит "они сами виноваты" - то узнать в чем - а если будет реальная причина - то сказать нам - или написать здесь - мы дадим первым людям по 50$ - а если вы поможете восстановить отношения - то больше. Может вы профессионал в этом деле.
     
  2. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы вам (или любому другому клиенту) заплатим если он позвонит в компанию Метаквотес и хоть что-то выяснит. Мы утрвеждаем:

    1) Всегда оплачивали всю техподдержку вовремя - за 11 лет накопилось более полмиллиона долларов оплаты только за техподдержку.
    2) Никаких никогда претензий со стороны Метаквотес к нам не было.
    3) Мы оплачивали различные дополнительные требования Метаквотес на уровне "у нас мало денег - нам нужно еще".
    4) Вообще никаких проблем с нами не было в плане требований - мы вообще в эту техподдержку не обращались годами.
    5) Только что - месяца три назад прошли с ними адовую юридическую процедуру когда мы для них специально заказывали документов юридических тысяч на 5 долларов и их все удовлетворило.

    Да - вот так на ровном месте. У нас нет ни одной версии, которая бы объясняла зачем они это сделали.
     
  3. Devil

    Devil Активный участник

    хммм.а, что у вас нет своих юристов? Предлагаете нам за 1 доллар ими стать? А может повысим размер вознаграждения до 500-1000 USD? Тогда возможно кому-то и интересно станет? Пока помолчу)
     
  4. составьте официальный запрос руководству компании метаквотс о причинах блокировки сервера/разрыва сотрудничества, лучше всего это сделать от имени нанятой вами юридической компании, лучше всего европейской, да это будет стоить денег, но гарантирует качественный официальный ответ.
    запрос разумеется неодходимо отправлять не по емейлу, не на русском и не в техподдержку, а нормальной почтой в адрес президента компании
    приложите к запросу копию договора с юрфирмой о представлении ваших интересов в этом споре.
    после получения официального ответа о причинах прекращения сотрудничества уже можно будет предметно составлять претензию в суд,

    П.С. спам техподдержки клиентами это уровень детского сада ( это печально но это факт), никаких результатов это не даст. в данный момент техподдержка метаквотов уже не имеет отношения к процессу, она не занимается вопросами договорных отношений с ДЦ, этим занимается юротдел
    если вам необходим хоть какой то результат в этом споре - нужно идти стандартным юридическим путем, лучше всего через нормлаьную недорогую юридическую европейскую фирму (можно поискать латвийскую они рускоговорящие и недорогие), желательно работающую не менее 10-15 лет.


    поправка - копию договора с юрфирмой конечно прилагать не нужно, у них там есть стандартная форма где они заявляют о представлении ваших интересов
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    МУЖИК нравится это.
  5. Devil

    Devil Активный участник

  6. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    самое смешное и наивное это :мы дадим 1 $ потом 50$ ,многие иза этого бура forexstart тысяча потеряли предупредить своих надо было.....
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Нет - дело не в этом - юристы работают. Компания метаквотес утверждает что интересы ничьи не затронуты и абсолютно всем наплевать что сервер не работает - она даже телефон блокирует и удаляет все запросы со своего форума (попробуйте).

    Нам важно доказать что интересы клиентов были затронуты, что компания Метаквотес об этом знала. Поэтому в ситуации когда клиент считает что из-за отключения сервера он пострадал - то мы очень просим позвонить и записать разговор. Мы конечно постараемся все всем компенсировать - но так вы компенсируете все два раза.
     
  8. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Я вас не понимаю. Просьба еще раз объяснить, спасибо.
     
  9. andruhan

    andruhan Знаток

    Я так думаю, что был один из первых кто обратился к метаквотам. Мне положено 50 долларов?
    Счет 224765

    Вот их ответ:

    К сожалению, вас вводят в заблуждение:

    • Никаких технических проблем с платформой MetaTrader 4 не было и нет
    • Компания Forexstart получила официальное уведомление о рассторжении договора больше месяца назад
    • Все это время они знали, что договор рассторгается. Поэтому они придумали легенду о технических проблемах
    • С сегодняшнего дня он потеряли право использования платформы MetaTrader 4
    • "Резервный сервер" старого 406 билда является полностью пиратским и они гарантированно получат судебный иск
    • Компания Forexstart не понимает юридических последствий своих действий
     
  10. VLADI

    VLADI Активный участник

    так вы же спёрли это с другого ресурса))

    Но как бы то ни было, метаки на самом деле решили закрывать свой MT4.
     
  11. andruhan

    andruhan Знаток

    Это мой скрин - ресурс...Откуда я спер? За свои слова отвечать надо!
     
  12. VLADI

    VLADI Активный участник

    Извиняюсь, не видел того скрина в начале недели.
     
  13. andruhan

    andruhan Знаток

     
  14. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Андрюхан - да - спасибо. напишите мне на е-мейл. Но вы согласны чтобы мы ссылались на этот текст в т.ч. в суде? Чтобы они не открестились от этого бреда. Особенно поражает пункт 1.

    Также возможно вы захотите усилить успех?) В любом случае - напишите на е-мейл. Спасибо.
     
  15. andruhan

    andruhan Знаток

    Да, я не против, наоборот только за. Кроме того я вышлю вам скрин не замазанный - со всеми адресами.
     

Поделиться этой страницей