Общение с компанией Метаквотес. Только наши посты и сообщения от них.

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 12 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Около недели мы бомбардировали компанию Метаквотес вопросами почему плохо работает сервер. Ежедневно по нескольку писем и звонков. Было полное игнорирование. У нас есть доказательства этого - есть звонки на их телефоны, ответы вида "это не важно" "Это нас не интересует", полное игнорирование а неделю назад и добавление наших телефонов в черный список. После этого с сервером стало совсем плохо. Вот наша версия происходящего:

    На этой неделе (5-9 февраля 2018) начались сначала небольшие, а потом все большие проблемы с сервером Метатрейдер - возможно они были заметны большому числу клиентов. К сожалению, мы не могли своими силами исправить ситуацию - т.к. прерогативу исправления сервера несет компания Metaquotes - мы обращались к ним и письменным образом и звонками. Нам было сказано что проблемы не срочные.

    Самое удивительное что стоимость техподдержки на данный момент составляет 4000$ - и мы всегда в срок выплачивали все требуемые суммы. После примерно недели обращений нам было сказано что далее они не могут обслуживать наш сервер и просто обещали его заблокировать.

    Эта ситуация выгляди абсурдной - мы платим серьезные деньги за обслуживание (за 11 лет выплаты составили около 700 000$), ранее в техподдержку практически не обращались - и когда она впервые оказалась нужна - нам просто отказали.

    Наш сервер МТ4 ничем не отличается от десятков (возможно сотен) других МТ4 серверов и кажется удивительным что проблемы только у нас (возможно просто другие ДЦ их не афишируют). Работа по нему не должна занимать много времени.

    В пятницу вечером сервер перестал работать и мы были вынуждены перейти на резервную систему. Система Мобиус трейдер 7 гораздо дороже чем Метатрейдер 4, но имеет ряд явных преимуществ: профессиональная торговля с возможностью видеть реальные объемы (а не лоты), торговля реальной криптовалютой (а не CFD - т.е. ставками на разницу как в других ДЦ), авторизация сразу во всех счетах по е-мейл, обновленным и более удобным дизайном (фильтрация символом, линейки, удобное переключение набора символов), закрытие сделок и тому подобное.

    Как вы знаете - наша инвест.программа, когда мы инвестируем свои деньги в трейдеров и получаем % от их прибыли мы проводим только на мобиус трейдере - т.к. там их прибыли гораздо больше чем на МТ4 (обычно на мт4 средняя прибыль отрицательна). Однако мы прекрасно понимаем что мт4 гораздо привычнее большинству людей, которые не хотят переучиваться. Для обычных клиентов нам не очень важно - получают они прибыль или убыток - нам главное объемы торгов - поэтому мы, безусловно, очень заинтересованы в продолжении сотрудничества с компанией Метаквотес.

    Мы очень надеемся что они решат проблему с нашим сервером Метатрейдер 4 и вместо его остановки мы сможем продолжить - со своей стороны мы готовы платить за это (и всегда платили). Мы не понимаем причин по которым компания Метаквотес вместо решения наших проблем ничего не делает. Мы просим наших клиентов, кому важен Метатрейдер 4 помочь нам - и позвонить в компанию Метаквотес с вопросом - почему не решаются проблемы с сервером Forexstart, т.к. главная их отговорка что проблемы не срочные.

    Контакты компании Метаквотес: https://www.metaquotes.net/ru/company/contacts
    На Кипре техподдержка русскоязычная.

    Мы обещаем 100$ тому кто добьется от них объяснения причин почему проблему нашего сервера нельзя исправить. Со своей стороны мы готовы к любому диалогу.
     
  2. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Разобраться правда ли то что мы говорим и услышать от них комментарий пытались многие. Некоторых старожилов форума МКЛ5 не просто заблокировали а удалили (!) за вопросы о том что случилось. Однако сегодня - видимо под впечатлением что мы не умерли (хотя я совершенно не понимаю зачем это компании Метаквотес), а успешно внедрили более качественную программу - они ответили одному из наших клиентов:
     
  3. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Написал я в поддержку метаквот. Не знаю утешит вас такой ответ или нет....


    Посмотреть вложение 8450
     
  4. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Форексстарт.png
     
  5. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Хотелось бы разобрать это полностью - просто граничащее с фарсом сообщение компании метаквотес:

    1) Никаких технических проблемм с платформой МТ4 не было так и нет.

    Господи - да мы им звонили и говорили об этом в течение больше недели. Звонили по официальным телефонам - и по всем вопросам получали ответ "это несрочно, напишите". Мы хотели написать им в ХелпДеск - но там нас заблокировали после вопроса. В конце концов - проблемы видели очень многие наши клиенты. Проблемы с сервером отрицать просто смешно.

    2) Компания Forexstart получила уведомление больше месяца назад.

    Я так понимаю раз больше месяца назад - значит не позже 11 января. Просьба показать каким образом было отправлено это официальное уведомление - и почему в течение многочисленных звонков нам не было об этом сказано? нам было выслано странное письмо о том что мы не оплатили техподдержку - в ответ мы выслали скрин что все оплачено. На этом тема была закрыта. Обо всем этом компания Метаквотес отлично знает. Очень ждем ответ от них - когда мы получили данное уведомление

    3) Все это время они (мы) знали что договор расторгается.

    Не знали. Я даже не знаю что тут комментировать - зачем мы им звонили каждый день для решения проблем. Если договор расторгнут 11 января - то почему нельзя было сказать хотя бы слово в разговоре? Никаких даже намеков они не сделали что, оказывается, договор был расторгнут до 11 января.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  6. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    4) С сегодняшнего дня они потеряли право пользоваться платформой Метатрейдер 4.
    Откровенно говоря это их мнение - по договору все совсем не так - мы остаемся законными владельцами программного продукта стоимостью 100 000 долларов - мы можем перестать им быть только после возврата средств. А на техподдержку мы вполне можем не претендовать. Техподдержка такого уровня не стоит вообще ничего. Лучше ее бы вообще не было.

    5) "Резервный сервер является пиратским" - ну с учетом что за него заплачено 100 000 долларов - я так понимаю эта сумма будет возвращена? Мы можем доказать что платили мы в копанию Метаквотес. Кто-то присвоил эти деньги?

    6) Компания Форексстарт не понимает юридических последствий своих действий.
    Юридических последствий 2:
    а) Договор будет признан кабальным - и нам вернут деньги за сервера (около 200 000 долларов)
    б) Договор будет признан фиктивным - т.к. реально услуги не оказывались - что показал последний месяц - и нам вернут деньги за техподдержку (около полумиллиона долларов).

    О каких интересно еще юридических последствиях мы можем тут говорить?

    Огромная просьба ко всем - узнать самое интересное - причину по которой - как утверждают Метаквотес - они могли до 11 января расторгнуть договор. С нас обещанные 100$.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей