Новый личный кабинет

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем Lama, 29 июл 2018.

  1. Lama

    Lama Well-Known Member

    Кто знает, где в новом ЛК можно увидеть активированные кошельки? Ткните меня носом, а то мне не по глазам.
    Или это теперь не важно, активирован кошелёк или нет.
     
  2. Kijut

    Kijut Well-Known Member

    И где в новом кабинете заявки на вывод? Я в пятницу поставил, а сегодня захожу, новый кабинет. Ее заново теперь делать?
     
  3. Lama

    Lama Well-Known Member

    Я тоже в пятницу заявку сделала, походу теперь надо снова делать.
    Пока не получается, выдаёт " пользователь не найден", в тех поддержку ещё не писала.
    Скорей всего , причина в том, что киви у меня рублёвый, а счёт в долларах.
    Буду дальше разбираться.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
  4. Sid_ja

    Sid_ja Member

    Привет ребята!
    Чёт замароченно как то с выводом.
    Напишите пожалуйста когда получится и как это сделали.
    Я пробовал перекинуть деньги на рублёвый счёт и та же фигня.: пользователь не найден.
    Напишите если у кого что получится!
    Благодарю)
     
  5. Lama

    Lama Well-Known Member

    О , ёлки, обработали старую заявку , которую в пятницу ещё в старом ЛК делала, так неожиданно.
    Спасибо, Старту, трудится!
    А в новом ЛК я немного закинула на рублёвый счёт, до этого я им вообще не пользовалась, подожду 10 дней для активации, как раньше было, потом буду переводить с долларов сюда
    и торговать и тут, и там.А потом пробовать выводить.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  6. Sid_ja

    Sid_ja Member

    Ага,тоже вывод об работали,ставил в сб,сегодня ночью вывели.
    Спасибо старт!так держать.
    Как только выводить по новому не пойму.
    Если у кого получится напишите.
    Благодарю.
     
  7. Kijut

    Kijut Well-Known Member

    Старая заявка не обработана! И что за фокус что новую поставить не возможно. Зачем запускать новый кабинет если он не функционирует как надо? При подачи заявки пишет пользователь не найден. Я так понимаю проблема такая у всех.
     
  8. nikolja

    nikolja Новичок форума

    Проверяйте. Уже не должно быть такой проблемы. У меня по крайней мере заработало.
     
  9. Kijut

    Kijut Well-Known Member

    Заявка отправляется, но странно, письмо на почту не приходит, с уведомлением..
     
  10. 039

    039 Новичок форума

    Снова проблемы... Пытался сегодня оформить заявку на вывод: не подходит пароль на снятие. Пишет: неверный пароль. Это у меня одного? Или у всех так?
     
  11. Торговец

    Торговец Местный житель

    У меня тоже было. А разве не пофиксили?
     
  12. 039

    039 Новичок форума

    Писал сегодня в суппорт и на финанс. Решили проблему. Зря беспокоился. Всем удачи!
     

Поделиться этой страницей