Нет соединения с серевером MT4

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем ArnowtAA, 10 сен 2018.

  1. endik

    endik Новичок форума

    И на этот адрес тоже.
    и еще на этот ms@forexstart.org
    Темы?
    Полный или частичный лок.
    и
    Нет соединения с сервером МТ4.

    Крайнее видео было отправлено 23,10,2018 , до сих пор ответа на это письмо нет.
    К стати в этом письме поднимался вопрос о компенсации, но от меня требовали объяснения причины компенсации на сумму пополнения и в этом видео я попытался объяснить.
    Может по этой причине до сих пор нет ответа?

    Вот скрины из видео, может вы объясните почему так у вас получается?
    На скрине видно, что был установлен локирующий лимитный ордер для фиксации прибыли по открытой позиции, новость, цена ушла далеко за лимитный ордер, потеря связи с сервером, связь восстановилась и ордера не стало.
    Куда он делся?
    Что за чудеса с исполнением?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  2. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Top самых активных пользователей месяца

    За все остальное не скажу, а вот "требование" выплатить компенсацию на сумму депозита действительно какое-то странное.
    Мы кажется с Вами уже на эту тему пытались общаться.
    Если рассматривать только компенсации то компания выплачивает по потерям клиентов полученным по вине компании, причем каждый такой случай рассматривается отдельно. Упущенная прибыль насколько мне известно никогда не компенсировалась.
    Каким образом и за что Вы требуете компенсацию не очень понятно.

    С оплатой за видео видимо нужно будет разбираться на уровне администрации.
     
  3. endik

    endik Новичок форума

    FOREXstart SD Team Вы не дали пояснения по скрыном.

    На мой взгляд все логично и понятно.
    Компенсацию прошу не за все, а именно за время последнего пополнения.
    Почему?
    Уже неоднократно объяснял и здесь и в письмах тоже.
    Об упущенной прибыли, компенсацию, я не упоминал.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  4. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    По компенсации: Компенсация в таком контексте не может быть удовлетворена чисто технически, Вы на мой взгляд должны это понимать.
    Если Вы будете настаивать именно на такой формулировки потеряете только время, на мой взгляд.
    Но если Вам интересна бесполезная и довольно нужная полемика с администрацией и фин отделом по этому поводу стоит обращаться туда, вряд ли на форуме это кому-то будет интересно.

    По поводу скринов: Они показывают наличие проблем со связью в терминале МТ4. Разве компания отрицает возможность таких проблем?
    По конкретному ордеру они вообще не информативны, на мой взгляд. Стоит заметить что это долгий разговор и его нужно вести не в данной теме, как по мне. По самим скринам хочу дать рекомендацию, на будущее - При сравнении котировок или обсуждению ордеров ТФ на скрине рекомендуется делать в минутах, не в часах и не в днях.
     
  5. endik

    endik Новичок форума

    Прошу прощения, но Вы сами пытались открыть минутный график в МТ4?

    Опять таки, на скринах видно и размер депо и маржу.
    Если Вы о том, что я сам чета там с химичил.

    Это и так понятно и без различных формулировок.
    В других компаниях, где я сейчас работаю, если и возникают какие то вопросы, то они решаются буквально по горячим следам. На мой запрос, если необходимо, просят предоставить те же логи или еще какая информация. Но тот фак, что получаешь адекватное разъяснения и если действительно компания признает свой косяк, то компенсирую с лихвой.
    Тут и начинаешь понимать, кто ценит своих клиентов.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  6. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    У меня постоянно открыты графики по EURUSD, натуральному газу и нефти. В том числе я пользуюсь и минутками, хотя основные для меня на текущее время являются часовка и дневка.
    Если говорить более подробно то качество котировок и тестирование стратегий на текущий момент я выполняю по данным от Дукаса которые гружу в МТ5, там как Вы наверное знаете М1 это основа всей истории котировок.
     
  7. endik

    endik Новичок форума

    Рад за Вас.
    Для меня то же основные это начиная с Н1 и выше.
    Минуты и пятиминутки в моем терминале отрываются очень коряво.
    В последнее время стали М15 хоть как то работать.
     
  8. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Нет я не о том. Я о том что по Вашему графику непонятно многое, скажем непонятно время когда пропала связь с сервером.
    Да, номер счета и баланс есть, но на мой взгляд этого явно недостаточно.
    Как минимум я по этим скринам не смог понять размерность периода времени в течении которого связь с торговым сервером отсутствовала.
    Такую информацию я мог бы понять на основе логов или минутных графиков.
    По Вашим графикам я бы этого не понял при всем желании.

    PS
    Для полноты картины я бы добавил еще скрин из МОБИУСА с подтверждением данных по котировкам и позиции. Если и там есть проблемы с котировками или налицо проблемы с управлением позицией - во в этом случае есть все основания начать разговор о компенсациях. Это к слову о компенсациях.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  9. endik

    endik Новичок форума

    Interesting Это скрины из видео, которое я отправлял на почту господам.
     
  10. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Я это прочитал и прекрасно понял.
    Я просто высказал свое мнение о том что обсуждать их на форуме в таком контексте смысла нет. Именно выдергивать из видео и публиковать скрины в таком виде не очень корректно, на мой взгляд.
    Для того чтобы узнать "судьбу ордера" достаточно указать его номер и примерное время событий по серверу МТ4.
     
  11. endik

    endik Новичок форума

    Согласен, но внятного объяснения от администрации в письмах я не узрел.
    Тем более, что на скрине виден номер ордера, а имя файла, созданного прогой Free Screen Video Recorder, как правило содержит число месяц, год и время.

    Ладно, будем ждать, может чего и ответят внятное на письма.
     
  12. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    На данный момент неотвеченных писем нет. Если проблема тянется долго - нам не удалось понять проблему - пожалуйста напишите как будто вы объясняете все сначала - пожалуйста очень сухо простыми предложениями - только технические моменты. И обсуждение только в одном месте - или тут или письмом. Письмом всегда быстрее - но если нужна публичность - можно здесь.
     

Поделиться этой страницей