Нестабильная загрузка советников.

Тема в разделе "Вопросы по терминалам", создана пользователем Alex_57, 9 фев 2017.

1. Alex_57

Alex_57 Местный житель

Не знаю как правильно назвать ситуацию. Назвал нестабильная загрузка советников. Речь о том что во время запуска терминала советник или несколько советников работавших во время предыдущего запуска терминала и присутствующих в журналах общем и экспертов как "removed" при остановке терминала, при следующем запуске не загружаются. При этом никаких записей о них в журналах не появляется. Я не новичок. Советниками пользуюсь много лет. Все советники мои. Проблема началась пару недель назад. У меня в терминале их используется одновременно несколько. Сначала исчезли несколько, но не все. Пришлось заново присоединять к графикам и перезапускать терминал для проверки их присоединения. Часть из них присоединилась устойчиво, а часть пришлось добавлять еще раз. И так по кругу несколько раз пока они не стали устойчиво появляться при загрузке терминала. Думал проблема исчезла. Начал работать. В субботу выключил терминал и ноутбук. В журнале все советники "removed". В понедельник включил - из четырех один исчез. Причем такой же на другой валютной паре должен был быть и появился.

Какие будут мнения и советы?

2. Interesting

Interesting Я тут не случайно

Top самых активных пользователей месяца

Alex_57, все это очень интересно, но есть один существенный недостаток Вашего изложения - в нем начисто отсутствуют все детали.
    Хотите пример, да без проблем - а removed происходит с каким кодом и по какому случаю?
    Блоки инициализации и деинициализации совы логируем или как?

Ну и на последок, на сладенькое - не проще будет обратиться в сервисдеск Метаквотов и спросить у них в чем дело?
    Конечно, желательно вначале в исходниках покопаться и посмотреть что происходит в момент инициализации и деинициализации совы.

Последнее редактирование: 9 фев 2017
  3. Alex_57

Alex_57 Местный житель