Не поступили деньги на webmoney

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем tundra, 23 фев 2018.

  1. tundra

    tundra New Member

    Здравствуйте я владелец счета 510477! Сегодня заказал выплату в размере 53,48$ на webmoney и недавно появился статус "выплачено"

    18:54 23.02.18 Вывод средств -53.48000 WebMoney Выплачено

    Но деньги не поступили на кошелек
    Письмо на finance@forexstart.org написал!
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  2. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    подожди,где-то сутки,а бывает больше,почему так,х.. его знает.Мне 100-ку выплатили,и всё,типа хватит...,а там ещё по 70 раз столько...
     
  3. tundra

    tundra New Member

    Деньги пришли на кошелёк! Ура))
     
  4. Ares1991

    Ares1991 Member

    Я один раз заказал 100$ выплатили дня через три, а статус выплачено появился уже через день, потом как деньги по факту пришли, заказал ещё одну выплату, и уже неделю жду..
    Заказывал на киви
     
  5. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    да походу у всех так...,в том числе и меня :(
     
  6. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Если у вас больше 500 долларов - напишите мне на е-мейл ms@forexstart.org
     
  7. Ares1991

    Ares1991 Member

    А если у меня 430 долларов?
     
  8. закинь еще 70 и выводи
     
    МУЖИК нравится это.
  9. Ares1991

    Ares1991 Member

    а зачем в компании сделали максималку на вывод до 100 баков?) вообще не понятно
     
  10. Sunrise

    Sunrise Member

    И причём ЕДИНОРАЗОВО - больше не выводят. Заявка висит с утра 20 февраля. И это очень плохо, когда админ тут пишет, что всё наладилось с выводом, а на самом деле, по сотке бакинских раскидали чтобы не "гавкали" какое то время...
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Максимум 100 баксов - только для вывода через сайт - т.к. сейчас не сделана система для вывода, подключенная к серверу - деньги выводятся вручную и бывают ошибки (мы полностью отвечаем за правильность вывода - когда деньги уходят не туда - мы сразу все компенсируем - так мы потеряли несколько тысяч долларов - но никто из клиентов не пострадал и не пострадает). Вывод 100 долларов в день может создать трудности только для тех у кого больше 300 долларов - пожалуйста если у вас такая сумма и вы хотите вывести ее быстрее - напишите мне на мейл - есть индивидуальные проблемы у нескольких людей (20-30 человек) - мы до сих пор точно не знаем сколько было средств на вечер пятницы 9 февраля - мы не можем переписать просто сделки из банка - т.к. обычно это приведет к излишним убыткам.
    Искренне просим извинения за долгий вывод - мы надеялись все сделать быстрее.

    прошло две недели - как видите сайт почти полностью изменен - но остались проблемы по всем участкам (бонусы, партнерка, и вывод средств) - когда все закончится (надеемся через две недели сайт будет полностью функционален) - мы выплатим очень достойные компенсации.
     
    МУЖИК нравится это.
  12. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Напишите мне пожалуйста. Да в общем в любом случае - проблемы - пишите на мейл - у нас нет неотвеченных писем и неразобранных проблем.
     
  13. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    обидно,что я попал в эти "20-30 человек",но ведь на почте есть отчёт,как раз последний за 9 число,но никто его не запрашивал...
     
  14. Ares1991

    Ares1991 Member

    Теперь понятно про (сотню) как только закрою сделки в плюс, или хотя бы небольшой плюсик, я вам напишу, деньги нужны вывести полностью, но это не значит что я покину вас :)
    Я планирую немного позже продолжать зарабатывать в вашей компании!
     
  15. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Арес - никогда ни в какой компании не говорите "Я хочу просто потестить - вывести все а потом завести гораздо больше" - у всех сразу в голове срабатывает маячок вида "что-то со счетом не так если владелец говорит неправду". Лучше всегда всем говорить правду) Деньги выводятся вне всяких условий про дальнейший ввод.
     
    МУЖИК нравится это.
  16. droba

    droba Member

    Добрый день, я написал Вам письмо. Ответа до сих пор нет. Запросил меньше половины от депозита. Или это все развод, отмазка???
     
  17. droba

    droba Member

    Похоже кабинет вообще не работает. Отменил ранее заказанную сумму $100. Статус - "заявка снята".
    Делаю новую заявку на $50, система отвечает: " у вас уже заявка сделана ранее", а на е-мейл пришло сообщение: "вы сами отменили вывод".
    И как все это понимать???
     
  18. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Top самых активных пользователей месяца

    Если до сих пор подобная проблема существует я рекомендую сделать скриншот из личного кабинета и выслать его на почту администрации.
    Желательно выслать в ответ на письмо об отмене.
     
  19. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    что-то админ забил на форум,хотя обещал каждый день по вечерам появляться.А франц наверно вообще в загуле))))или на китайском форуме?Beer2:)
     
  20. Alex-trader

    Alex-trader А вот и я !

    Эта проблема наверное у всех, как и у меня. Писал по этому поводу на мейл босс, мс, мт7 еще 2 марта, прикрепил и сканы кабинета ,ответа нет и реакции никакой...
     

Поделиться этой страницей