Навороты, нужные форуму. 5$ за предложение

Тема в разделе "Предложения по развитию ДЦ FXstart. Сравнение ДЦ F", создана пользователем FXstart Admin, 31 мар 2011.

  1. andruhan

    andruhan Знаток

    Смотрю тема заглохла давно.Если еще актуально, предлагаю создать чат между трейдерами.Возможно на базе chat comfort.Нужен хотя бы просто для развлечения во время торгов, когда длинная позиция открыта или для того что бы советоваться с другими трейдерами.Ну или ругаться на все банки, которые проводят политику неправильную (интервенцию во время тренда):)))
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2011
  2. pic

    pic Местный житель

    а если селить сделку , то в чате нельзя общаться? почему только длинная позиция?)
     
  3. andruhan

    andruhan Знаток

    я образно,суть понятна я думаю.
     
  4. andruhan

    andruhan Знаток

    Создам тему в отдельной ветке наверное.Эту забросили.
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    какой смысл плодить ветки?
    забросили из за отсутствия интереса, т.к. весь функционал форума задается его движком.
     
  6. andruhan

    andruhan Знаток

    Я же не про форум.Я написал в теме с Вконтакте.Чтоб не плодить ветки.
     
  7. Александр_gold

    Александр_gold Активный участник

    Думаю 5 долл заработаю! Предложение - Администрация будет писать скольким клиентам за сегодня деньги выплачены, а скольким задержаны до выяснения, из общего количества заявок на вывод средств.
    Ну и исходя из того ,что 97% трейдеров сливает - будет видна общая картина)))
     
  8. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Такая практика есть в Хайпах, не показательно это (если не считать рекламы для лохотронов).

    А вот присылать на мыло инфу что есть нарушения в регламенте (с указанием какие) + возможность посмотреть эту инфу в личке нужно.

    Как вариант, чтобы по внутренней почте (в терминал) приходило письмо с предупреждением что за неделю было выявлено нарушение регламента.
     
  9. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Да еще одно.

    Разделите плиз Клиентское соглашение на две части "Клиентское соглашение"
    и "Регламент торговых операций" (как это сделано у Альпари).

    По хорошему должно быть 4 основных документа
    1. Предупреждение о рисках
    2. Клиентское соглашение
    3. Регламент торговых операций
    4. Регламент инвестиционной программы (если на этапы не разделять)

    PS
    В случае внедрения МТ5, нужно заявление о переходе с МТ4 на МТ5 (и обратно).
    Если делать уж совсем все правильно то "Регламент неторговых операций" и
    "Регламент ПАММ-счет" (в случае если таковые появятся) тоже должны присутствовать.
     
  10. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    а зачем? во-первых, как эту информацию проверить? во-вторых, как лично вам это поможет торговать успешнее?
    а вот в личном кабинете информацию, что "ваш счет поставлен на проверку, ориентировочное окончание которой _______" добавить бы не мешало...
    правда, тема про навороты для форума, в не для сайта.
     
  11. Dreamer

    Dreamer Местный житель

    Господа! Выношу на Ваше обсуждение следующее предложение.
    Предлагаю на форуме создать ветку для администрации, в которой размещать ссылку на сообщение в виде "Прошу обратить внимание (ответить) на сообщение... ссылка", на которое Вы хотели бы обратить внимание админа. Писать сообщения в этой ветке может только админ в виде отчета, что такие то и такие то сообщения рассмотрены и на них дан ответ в ветке.
    Это позволит избежать случаев, когда админ не замечает некоторые сообщения из за того, что они затерялись в ответах и постах других пользователей.
    Админ зайдя на форум всегда будет в курсе всех проблем не рыская по форуму в поисках вопросов, обращенных к нему, даже если на них уже ответил не один десяток пользователей.
    Ну а модератор, соответственно, смотрит и удаляет несанкционированные посты в этой ветке.
     
  12. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    думаю, что админ запарится не только отвечать в ветках, но еще и добавлять сообщения в отдельную ветку с сылками, на какие сообщения он ответил...:exercise:
     
  13. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Все можно сделать гораздо проще. Создать отдельный раздел "Вопрос к Админу" / "Общение с Админом".

    Туда помещать все то что предназначается админу и при этом не является претензиями (короче свои вопросы и предложения).

    Админу не придется тогда бегать по форуму и искать посты предназначенные ему лично. Да и отвечать по 10 раз на один вопрос не придется.

    Вопросы помещать в отдельные ветки, тематически разбитые.
    А предложения либо в одной ветке либо в отдельной (как удобней будет).
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2011
  14. Dreamer

    Dreamer Местный житель

    По большому счету, он прочитав сообщение, перед тем как перейти по ссылке просто нажимает спасибо и таким образом становится ясно, что он сообщение видел и на него среагировал. В таком случае отпадает необходимость в добавлении отчета.
    Иногда на вопросы, предназначенные админу отвечают пользователи форума и изначальный вопрос теряется в обсуждении. Иногда в процессе обсуждения возникает новый вопрос.
    То, что Вы предлагаете, то же самое что есть сейчас. Т.е. тематические ветки с вопросами, плюс добавится необходимость дублирования вопроса, оторванного от контекста конкретного обсуждения
    Я же предлагаю огород не городить в виде новых веток, а помещать в ветку Админа только ссылку на свой конкретный вопрос, чтоб указать ему прямой путь именно к вопросу, а уж читать или нет сопутствующее обсуждение это его дело.
     
  15. Serjii

    Serjii Знаток



    а просто ветка для админа, не для пользователей, просто закрыть доступ пользователям
     
  16. Dreamer

    Dreamer Местный житель

    А смысл? Зачем ветка с закрытым доступом?
     
  17. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    иногда вопросы бывают такие, на которые невозможно ответить сразу, например, претензия по конкретному счету... для этого надо зайти в этот счет, проанализировать все... возможно ответ будет через несколько часов или даже на следующий день... вообще-то админ отвечает на все темы, я бы не сказал, что пропускает.
     
  18. andruhan

    andruhan Знаток

    Ну а для этого в правилах форума нужно прописать чтоб свои вопросы отправляли непосредственно на почту боссу.Таким образом и форум не будет мусорником и вопросы решаться будут быстрее.:)
     
  19. Dreamer

    Dreamer Местный житель

    Иногда гуманнее и человеколюбивее будет пройти по ссылке и ответить "Уважаемый, Ваша претензия принята, ожидайте ответа":)))
    Тогда и просто, увидев отметку Админа под своей ссылкой, человек, разместивший претензию, будет знать, что его вопросом занимаются.
    Или я не прав?
     
  20. Dreamer

    Dreamer Местный житель

    Вы правы конечно, но в таком случае человек остается один на один со своим вопросом. Он и пишет на форум, чтоб получить поддержку и видеть динамику решения вопроса.
    Да и что греха таить, не всегда, если пишешь на почту, сразу получаешь ответ.:)))
    Я специально ставлю метку "подтвердить получение", но еще ни разу подтверждения не получал!!!:)))
     

Поделиться этой страницей