Кто-нибудь потерял деньги в связи с пятничной проблемой?

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем КречетТрейдер, 12 фев 2018.

  1. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Svoi - вот ваша ведь претензия всецело должна идти к компании метаквотес - разве нет? И как связана банковская торговля и блокировка метаками сервера?
    Мы все таки надеемся что они хотя бы на суде расскажут о причинах блокировки.
     
  2. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    к Metaquotes претензия только в одном: блокировка сервера, но никаких отношений с ними нет у простых клиентов, то есть на каком основании предъявлять претензии?
    Вы перенесли счета на другой сервер, счет из центового превратился в долларовый, плюс новые ордера 12 февраля стали открываться огромным лотом(1,0), хотя в мт4 стоял 0,01 лот. Это уже потом оказалось что все настройки счета нужно вести из Mobius и тип счета, и тип объема.
     
  3. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    Но если Вас претензии так сильно напрягают, то не суть, можно и забыть как прошлогодний снег.
     
  4. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    а вот это наверняка все хотят узнать "Так где же слитые всеми нами депозиты-деньги?"
     
  5. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    К метаквотес претензия в том что из-за их блокировки вы не смогли быстро изменить сделки/открыть/закрыть. Вы могли потерять деньги и недозаработать. В этом суть претезии к компаии метаквотес. Мы думали что будут сотни людей, готовые сформулировать и дать подобные претензии - но, пока, к сожалению, только десятки. Мы ждем когда величина претензий перевалит хотя бы за 100 000 долларов для формализации и начала суда (до этого вышлем досудебный план урегулирования в метаквотес).
     
  6. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    Ясно, это все вода.
     
  7. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    амбиции конечно большие!А если так и не наберёте заявленной суммы?Суд будет в Гааге?Сначала нужно наладить полную функциональность(МТ7 тоже) ДЦ,решить проблемы,связанные с вводом-выводом,тем самым вернуть доверие клиентов(остались те,кто ещё не теряет надежду на вывод того,что осталось),а потом...,можно попробывать...
     
  8. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    Да не будет никакого суда, свист все это.
     
  9. Торговец

    Торговец Местный житель

    Думаю не стоит затевать ни каких судов. (как мне кажется, клиенты не настроены)
    В войне нет выйгравших!

    На что действительно стоит направить усилия:
    1) Вернуть как можно скорее возможность комфортной торговли. (МТ7, МТ4)
    2) Вернуть все в штатный решим работы. Устранить возникшие ошибки. (ввод-вывод средств; начисление бонусов; партнерские начисления и т.д.)
    3) Приложить максимум усилий для возврата доверия клиентов. Проанализировать что привело к такой ситуации и сделать выводы на будущее.
    4) Приложить максимум усилий и постараться выйти на новый уровень. (улучшить условия торовли по ряду инструментов по которым вы не конкурентноспособны, добавить новые инструменты, внедрить доп. сервисы и т.д.)

    Вообщем не стоит зацикливаться на том, что уже произошло.
    Думайте о будущем.
     
    МУЖИК нравится это.
  10. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо) На самом деле очень позитивный пост. Ну в общем выбора у нас нет - так и пытаемся действовать)
     

Поделиться этой страницей