Кто-нибудь потерял деньги в связи с пятничной проблемой?

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем КречетТрейдер, 12 фев 2018.

  1. Друзья, хочу поинтересоваться, кто-нибудь еще потерял деньги в результате несрабатывания TP либо невозможности закрыть сделку вручную?
    У меня, например, стоял TP, но он не сработал и вручную закрыть не удалось. В итоге сделка закрылась в большом минусе.
    Жду ответов. У кого похожая ситуация, напишите, что намерены делать и каковы ожидания?
    P.S.: Стоп не ставил по причине неотрывного слежения за сделкой, он по сути не был нужен. Да и сдается мне, он бы тоже мог не сработать.
     
  2. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    а мне подфортило,до сбоя решил позакрывать нахрен все прибыльные сделки,типа хватит на сёдня,остались мелочные,пока в минусе,но ползут к плюсу(или 0).тут теперь дркгое,а выведут ли то,что есть?дал заявку на вывод,если всё пройдёт удачно,отпишусь.Тогда останусь со стартом,авось наладят систему.Ведь по сути уходить то и не куда,а здесь уже проверено всё...,да и условия ввода-вывода хорошие(у других полная лажа).Так что,старт,мы в тебя верим...
     
  3. grundik

    grundik Новичок форума

    У меня у всех сделок стояли и тейки и стопы. При переходе на мт7 все пропало. Потом снова выставил, потом снова все пропало. Сегодня терминал пока не закрывал)))
     
  4. Diabloff

    Diabloff Member

    Интересно, деньги ждать или уже не стоит? Заказал в пятницу утром 37 долларов на вывод, но их до сих пор не вывели. По ходу старту трындец приходит
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Administrator

    подтверждение заявки на мейл приходило? если да, то напишите в finance@forexstart.org
     
  6. Diabloff

    Diabloff Member

    Подтверждение приходило, в финансовую службу писал сегодня утром. Молчат. Денег нет
     
  7. Diabloff

    Diabloff Member

    Подтверждение приходило, в финансовую службу писал сегодня утром. Молчат. Денег нет
     
  8. Написал на мейл Боссу, обещали компенсировать утерянное, вот, не знаю. Жду)
    Надеюсь, что у Старта всё наладится, хорошая компания, мне всегда всё нравилось.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Пожалуйста - проверьте есть ли в текущем кабинете запрос на вывод. Если его нет - это сбой системы (не перенеслись заявки) - но на мой взгляд ничего страшного нет - пожалуйста запросите еще раз. Это лучше чем если бы мы перенесли их не так.
    Судя по форуму и по сообщениям проблемм с выводом почти нет. Или кто-то потерял пароль на вывод или еще проблема с отменой вывода - в целом вывод производится по графику. Извините нас за наличие проблемм. Мы их точечно решаем.
     
  10. 039

    039 Новичок форума

    Здравствуйте. "Нет проблем с выводом"? Вчера заказал вывод. Сегодня получил ответ: отклонено. Пишут, что через 7-8 дней должно всё насладиться, а моя заявка якобы в очереди. Через 7-8 дней здесь не будет никого уже. Деньги верните! Сч. 180280
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Каждому, кому мы отменили запрос на вывод - мы написали причину. Главная причина - что мы не смогли после падения сервера МТ4 полностью вытащить всю информацию. Мы пытаемся это сделать. Сейчас действительно большой наплыв - деньги есть но мы не успеваем всех обработать.

    Мы очень хотим решить эту проблему вместе. Вы можете нам помочь - пожалуйста вместе с нами - позвоните в компанию метаквотес. Со своей стороны мы гарантируем тем кто позвонит в компанию - вывод без проверок и без ввода пароля на вывод (возможные претензии в будущем мы берем на себя) главное чтобы вывод был на кошелек с которого пополняли. Если вам действительно срочно нужен вывод - я лично занимаюсь вашим выводом. С вас - звонок в Метаквотес с вопросом "Я клиент компании форексстарт - почему вы отключили им сервер" - надеюсь это позволит нам решить главную проблему. По крайней мере заставит компанию метаквотес понять что они ломают не только нас но и свою репутацию. Мы все еще надеемся на восстановление отношений.

    Выставите здесь запись звонка - а я сразу же лично перевожу вам средства в обход очереди на вывод.
     
  12. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    если вебмани,то может арбитраж поможет...
     
  13. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Это странная провокация. Неужели не проще ли позвонить в метаквотес? Я лично вашу заявку обработаю.
    Простой диалог -
    Вы:
    Добрый день.
    Я клиент компании Форексстарт - вы не могли бы прокомментировать почему вы выключили их сервер
    Они: Нет, не хотим.

    И выставить переговоры сюда

    И всё! За этот звонок мы возьмем на себя полностью риски того что вы не вводили пароль не вывод. Ну или подождать около недели когда мы закончим переезд систем защиты. Да - наша вина - но уверяю вас я сплю по 3-4 часа в день - все работают на пределе чтобы максимально быстро все вывести.
     
  14. 039

    039 Новичок форума

    Это такой ход конем: да наши трейдеры вас "зазвонят". Вы поступаете подло:
    1. Зная о проблемах с начала года, вы не предупредили своих трейдеров, чтобы по крайней мере они не вводили крупных сумм, как в моём случае.
    2. Вы! организавали этот бизнес 10 лет назад. Простой работяга на такое не способен. И вы! должны отвечать, чтобы все работало, как часы и не было никаких сбоев. А не перекладывать это на плечи своих клиентов. Трейдер должен сидеть за компом и делать свою работу, а не организовывать ваш бизнес.
    Если вы не в состоянии дальше продолжать свою работу, расплатитесь по чесноку с клиентами и попробуйте заново.




     
  15. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    039 - скажите пожалуйста что мы сделали не так? Мы знали о сбоях (не с начала года - где-то числа с 20 января) - но что мы должны были делать? мы писали тем кому платим 3750 в месяц чтобы они разобрались - в ответ игнорирование и в конце блокировка сервера. Мы сейчас массово меняем основу всего бизнеса - делаем это всего несколько дней. Вылезают сбои - мы их правим. Что может случиться самое плохое?
     
  16. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Все работает стабильно - если бы мы хотели исчезнуть - то в пн на сайте была бы просто растяжка "Во всем виновата компания Метаквотес". И всё.
     
  17. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    У нас даже вводы не сильно упали - у нас просто техническая проблема с автоматической проверкой счетов и проверка на кошельки. Все обрабатывается вручную тремя людьми - мы все выведем. Я вам выведу сразу - просто решили сделать фильтр "для тех кому действительно надо" - позвонить в компанию метаквотес. Это займет меньше минуты. Выложить сюда сообщение - мы также надеемся показать всем что не мы виноваты в блокировке сервера. Если бы мы не заплатили за него или были бы какие-то претензии - то это будет сразу видно по ответам компании Метаквотес.
     
  18. 039

    039 Новичок форума

    Если честно, не верю, что вводы не упали, как и объём торгов. МТ4 и Мобиус - небо и земля.
    Если бы на прошлой неделе не ввёл деньги, вы бы меня здесь вообще не услышали.
    Не хотелось бы идти к адвокатам, т.к. для меня вы всегда были лучшими по торговым условиям. Думаю, не только для меня.
     
  19. 039

    039 Новичок форума

    И ещё: причём здесь МТ4 и ЛК? Как они взаимосвязаны? Объясните народу. Я, лично, не понимаю
     
  20. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    039 - у нас тут пару людей, которые активно топят за "Все пропало - бежим из ДЦ" - ну это смотрится просто глупо
    По-первых если вы настоящий клиент - какой был бы смысл нагонять панику? Вам были бы важны ваши деньги. Если бы мы шли ко дну - то даже тогда паника ни к чему. И я не понимаю - вы очень быстро можете позвонить в метаквотес и всё. Зачем столько стараний для нагона паники?

    МТ4 это терминал, Личный кабинет это Личный кабинет. Счета МТ4 отображаются в личном кабинете.
    Вы можете сделать обзор чем МТ4 лучше МТ7? Было бы очень интересно посмотреть.

    У нас резко выросли выводы (по количеству) и мы с этим работаем. Вводы уменьшились незначительно - клиенты в своей массе перешли на МТ7.
     
    AlexL нравится это.

Поделиться этой страницей