Кто-нибудь потерял деньги в связи с пятничной проблемой?

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем КречетТрейдер, 12 фев 2018.

  1. Друзья, хочу поинтересоваться, кто-нибудь еще потерял деньги в результате несрабатывания TP либо невозможности закрыть сделку вручную?
    У меня, например, стоял TP, но он не сработал и вручную закрыть не удалось. В итоге сделка закрылась в большом минусе.
    Жду ответов. У кого похожая ситуация, напишите, что намерены делать и каковы ожидания?
    P.S.: Стоп не ставил по причине неотрывного слежения за сделкой, он по сути не был нужен. Да и сдается мне, он бы тоже мог не сработать.
     
  2. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    а мне подфортило,до сбоя решил позакрывать нахрен все прибыльные сделки,типа хватит на сёдня,остались мелочные,пока в минусе,но ползут к плюсу(или 0).тут теперь дркгое,а выведут ли то,что есть?дал заявку на вывод,если всё пройдёт удачно,отпишусь.Тогда останусь со стартом,авось наладят систему.Ведь по сути уходить то и не куда,а здесь уже проверено всё...,да и условия ввода-вывода хорошие(у других полная лажа).Так что,старт,мы в тебя верим...
     
  3. grundik

    grundik Новичок форума

    У меня у всех сделок стояли и тейки и стопы. При переходе на мт7 все пропало. Потом снова выставил, потом снова все пропало. Сегодня терминал пока не закрывал)))
     
  4. Diabloff

    Diabloff Member

    Интересно, деньги ждать или уже не стоит? Заказал в пятницу утром 37 долларов на вывод, но их до сих пор не вывели. По ходу старту трындец приходит
     
  5. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    подтверждение заявки на мейл приходило? если да, то напишите в finance@forexstart.org
     
  6. Diabloff

    Diabloff Member

    Подтверждение приходило, в финансовую службу писал сегодня утром. Молчат. Денег нет
     
  7. Diabloff

    Diabloff Member

    Подтверждение приходило, в финансовую службу писал сегодня утром. Молчат. Денег нет
     
  8. Написал на мейл Боссу, обещали компенсировать утерянное, вот, не знаю. Жду)
    Надеюсь, что у Старта всё наладится, хорошая компания, мне всегда всё нравилось.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Пожалуйста - проверьте есть ли в текущем кабинете запрос на вывод. Если его нет - это сбой системы (не перенеслись заявки) - но на мой взгляд ничего страшного нет - пожалуйста запросите еще раз. Это лучше чем если бы мы перенесли их не так.
    Судя по форуму и по сообщениям проблемм с выводом почти нет. Или кто-то потерял пароль на вывод или еще проблема с отменой вывода - в целом вывод производится по графику. Извините нас за наличие проблемм. Мы их точечно решаем.
     
  10. 039

    039 Новичок форума

    Здравствуйте. "Нет проблем с выводом"? Вчера заказал вывод. Сегодня получил ответ: отклонено. Пишут, что через 7-8 дней должно всё насладиться, а моя заявка якобы в очереди. Через 7-8 дней здесь не будет никого уже. Деньги верните! Сч. 180280
     
  11. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Каждому, кому мы отменили запрос на вывод - мы написали причину. Главная причина - что мы не смогли после падения сервера МТ4 полностью вытащить всю информацию. Мы пытаемся это сделать. Сейчас действительно большой наплыв - деньги есть но мы не успеваем всех обработать.

    Мы очень хотим решить эту проблему вместе. Вы можете нам помочь - пожалуйста вместе с нами - позвоните в компанию метаквотес. Со своей стороны мы гарантируем тем кто позвонит в компанию - вывод без проверок и без ввода пароля на вывод (возможные претензии в будущем мы берем на себя) главное чтобы вывод был на кошелек с которого пополняли. Если вам действительно срочно нужен вывод - я лично занимаюсь вашим выводом. С вас - звонок в Метаквотес с вопросом "Я клиент компании форексстарт - почему вы отключили им сервер" - надеюсь это позволит нам решить главную проблему. По крайней мере заставит компанию метаквотес понять что они ломают не только нас но и свою репутацию. Мы все еще надеемся на восстановление отношений.

    Выставите здесь запись звонка - а я сразу же лично перевожу вам средства в обход очереди на вывод.
     
  12. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    если вебмани,то может арбитраж поможет...
     
  13. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Это странная провокация. Неужели не проще ли позвонить в метаквотес? Я лично вашу заявку обработаю.
    Простой диалог -
    Вы:
    Добрый день.
    Я клиент компании Форексстарт - вы не могли бы прокомментировать почему вы выключили их сервер
    Они: Нет, не хотим.

    И выставить переговоры сюда

    И всё! За этот звонок мы возьмем на себя полностью риски того что вы не вводили пароль не вывод. Ну или подождать около недели когда мы закончим переезд систем защиты. Да - наша вина - но уверяю вас я сплю по 3-4 часа в день - все работают на пределе чтобы максимально быстро все вывести.
     
  14. 039

    039 Новичок форума

    Это такой ход конем: да наши трейдеры вас "зазвонят". Вы поступаете подло:
    1. Зная о проблемах с начала года, вы не предупредили своих трейдеров, чтобы по крайней мере они не вводили крупных сумм, как в моём случае.
    2. Вы! организавали этот бизнес 10 лет назад. Простой работяга на такое не способен. И вы! должны отвечать, чтобы все работало, как часы и не было никаких сбоев. А не перекладывать это на плечи своих клиентов. Трейдер должен сидеть за компом и делать свою работу, а не организовывать ваш бизнес.
    Если вы не в состоянии дальше продолжать свою работу, расплатитесь по чесноку с клиентами и попробуйте заново.




     
  15. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    039 - скажите пожалуйста что мы сделали не так? Мы знали о сбоях (не с начала года - где-то числа с 20 января) - но что мы должны были делать? мы писали тем кому платим 3750 в месяц чтобы они разобрались - в ответ игнорирование и в конце блокировка сервера. Мы сейчас массово меняем основу всего бизнеса - делаем это всего несколько дней. Вылезают сбои - мы их правим. Что может случиться самое плохое?
     
  16. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Все работает стабильно - если бы мы хотели исчезнуть - то в пн на сайте была бы просто растяжка "Во всем виновата компания Метаквотес". И всё.
     
  17. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    У нас даже вводы не сильно упали - у нас просто техническая проблема с автоматической проверкой счетов и проверка на кошельки. Все обрабатывается вручную тремя людьми - мы все выведем. Я вам выведу сразу - просто решили сделать фильтр "для тех кому действительно надо" - позвонить в компанию метаквотес. Это займет меньше минуты. Выложить сюда сообщение - мы также надеемся показать всем что не мы виноваты в блокировке сервера. Если бы мы не заплатили за него или были бы какие-то претензии - то это будет сразу видно по ответам компании Метаквотес.
     
  18. 039

    039 Новичок форума

    Если честно, не верю, что вводы не упали, как и объём торгов. МТ4 и Мобиус - небо и земля.
    Если бы на прошлой неделе не ввёл деньги, вы бы меня здесь вообще не услышали.
    Не хотелось бы идти к адвокатам, т.к. для меня вы всегда были лучшими по торговым условиям. Думаю, не только для меня.
     
  19. 039

    039 Новичок форума

    И ещё: причём здесь МТ4 и ЛК? Как они взаимосвязаны? Объясните народу. Я, лично, не понимаю
     
  20. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    039 - у нас тут пару людей, которые активно топят за "Все пропало - бежим из ДЦ" - ну это смотрится просто глупо
    По-первых если вы настоящий клиент - какой был бы смысл нагонять панику? Вам были бы важны ваши деньги. Если бы мы шли ко дну - то даже тогда паника ни к чему. И я не понимаю - вы очень быстро можете позвонить в метаквотес и всё. Зачем столько стараний для нагона паники?

    МТ4 это терминал, Личный кабинет это Личный кабинет. Счета МТ4 отображаются в личном кабинете.
    Вы можете сделать обзор чем МТ4 лучше МТ7? Было бы очень интересно посмотреть.

    У нас резко выросли выводы (по количеству) и мы с этим работаем. Вводы уменьшились незначительно - клиенты в своей массе перешли на МТ7.
     
    AlexL нравится это.

Поделиться этой страницей