Коротко о главном, или просто о сложном

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем Interesting, 1 авг 2013.

  1. Asket

    Asket Member

    1. Счет центовый. Предположим на нем 2000 долларов. Это 200 000 центов.
    2. Принял решение о копировании сделок с ПАММ счета. В личном кабинете выбрал трейдера который мне понравился. На его счете 100 долларов или 10 000 центов.
    2. В личном кабине установил опцию = Соотношение лотов =. По логике, чтобы в копировании участвовала вся моя сумма нужно выбрать соотношение моего счета к счету трейдера как 20:1. Но в первой раскрывающейся колонке максимальная цифра которую я могу выбрать 10.

    Вот про это я и хотел сообщить. Я могу установить максимальное соотношение моего счета к счету трейдера только 10 к 1.
    А это как бы не дает мне выполнить задуманное.
     
  2. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Top самых активных пользователей месяца

    В целом да, есть такое.
    Хотя, при расчете конкретных значенией стоит все-же плечи тоже учитывать.

    Тут варианты такие:
    1. Снизить плечо счета, в этом случае маржа возрастет и у Вас будут задействованы все средства, хотя лоты будут не на максимум установлены при копировании;
    2. Плечо счета не снижать, тогда средства останутся и будет возможность торговать на других символах, либо на этом же символе используя другую ТС.
    3. Инвестировать прямым инвестированием, это позволит инвестировать в нескольких управляющих;
    4. Инвестировать по соотношению средств, указав 100% или меньше.

    Как я понимаю Вам максимально подходит именно "соотношение средств", и размер процента как 100.

    PS
    Из справки вот так выходит:
    Соотношение средств
    Вариант инвестирования по соотношению средств на вашем счете и счете трейдера. Например, если средства вашего счета в 2 раза больше средств счета трейдера, и вы установили 100%, то копирование сделок будет происходить в 2 раза большим объемом. Выбор 50% даст соотношение объемов сделок 1:1.

    Следовательно в Вашем случае 100% приводит к объемам в 20 раз большим чем у управляющего трейдера, а 50% приведет к объемам в 10 раз большим чем на ПАММ счете. если оба счета в центах и плечи соизмеримы - это хороший вариант.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  3. Asket

    Asket Member

    Я попробую в понедельник но мне кажется, что это не так.
     
  4. endik

    endik Новичок форума

    Может кто поможет найти ответ?
    Ситуация следующая.
    На компе установлено два терминала, каждый терминал подключен к своему центовому счету.
    В первом и втором терминале запущен в работу советник.
    Этот советник в первом терминале работает, открывает сделки, закрывает и в журнале нет ошибок.
    Этот же советник во втором терминале не торгует, в журнале выкидывает надписи
    2017.02.28 19:01:11.390 EURUSDv,H1: invalid ticket for OrderClose function

    Оба терминала установлены чистые и настроены по галкам и прочим одинаково.

    Теперь меняем местами подключение терминалов к счетам.
    В итоги получается, что начинает работать второй терминал на первом счете без ошибок,
    а торговля на первом терминале со вторым счетом останавливается и в журнале вылезают ошибки.
    Получается, что проблема не в терминале или советнике, а в счете.
    И что может быть не так со счетом?
    В личном кабинете , в информации, разницы не увидел.
     
  5. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Какой инструмент? Посмотри в свойствах инструмента строчку "Торговля" на разных счетах - что там?
     
  6. endik

    endik Новичок форума

    Инструмент один и то же, в "Торговля" полный доступ пишет и там и там.
     
  7. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Посмотри оба журнала: общий и экспертов. Есть какие-то коды ошибок?
     
  8. endik

    endik Новичок форума

    В том терминале, где нет торговли во вкладки "эксперт" пишет каждый час
    2017.02.28 21:01:14.140 : invalid ticket for OrderClose function
     
  9. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    А счет случайно не инвест или TIS?
     
  10. endik

    endik Новичок форума

    нет, нет.
    счета обычные, центовые., были открыты для тестов.
     
  11. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Я так понял что советник пытается закрыть ордер и не может? И при этом не выдает цифровой код ошибки? Есть MQL4 код советника? Можешь туда самостоятельно внести сточку с сообщением кода ошибки?
     
  12. endik

    endik Новичок форума

    Но во втором терминале торги проходят без ошибок.
    И если первый терминал подключить ко второму счету, то тогда первый терминал начинает работать без ошибок.
    Однозначно косяк со счетом, но в чем дело понять не мугу.
     
  13. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    На первый взгляд похоже на проблему со счетом. Но, проверить нужно все варианты. Это первое включение советника на этом счете? Тот ордер что он пытается закрыть открывался этим советником или другим, или вручную?
     
  14. endik

    endik Новичок форума

    на обеих счетах велась, как ручная, так и автоматизированная торговля.
    И там и там этот бот ставился при отсутствии ордеров.
     
  15. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    "invalid ticket for OrderClose function" позволяет предположить что советник пытается закрыть ордер. Поэтому я спрашиваю есть ли открытые ордера, которые он может пытаться закрыть? Нужно вникать в код советника. Искать все места где есть функция закрытия ордера. Смотреть как выбирается ордер для закрытия. Ордер который закрывает советник должен существовать и должен быть выбран.
     
  16. endik

    endik Новичок форума

    а если нет ордеров?
    Да и кстати, этот бот проверенный, к работе у других ДЦ претензий нет, работает без ошибок и конфликтов.
    У себя же, поставив его на счет, увидел в журнале ошибки. Потом, не закрывая терминал, подключился к другому счету и практически сразу началась торговля без ошибок и конфликтов. Установил чистый терминал, подключился к первому счету и опять ошибки.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  17. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Если нет ордеров то будет ошибка закрытия ордера. Возможно сервер ее именно так как у тебя и сообщит .

    Алгоритм советника должен быть такой, что бы решение о закрытии принималось только тогда, когда есть открытые ордера. При этом нужный ордер должен предварительно быть выбран перед применением функции закрытия. В редких случаях такая ошибка может быть если ордер был выбран и пока советник думал и посылал команду его закрыть, ордер был закрыт вручную или другим советником, или сервером по стоп ауту, то есть ордер перестал существовать.
     
  18. endik

    endik Новичок форума

    Все это как то странно.
     
  19. Alex_57

    Alex_57 Местный житель

    Что странно? Пытаться закрывать несуществующие ордера "странно" для сервера. Он толерантно сообщает об ошибке.
     
  20. endik

    endik Новичок форума

    Странно то, что на одном счету это происходит, а на втором нет.
     

Поделиться этой страницей