Как правильно решать технические и финансовые проблемы

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FOREXstart SD Team, 16 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Информация о том как клиентам компании правильно решать технические и финансовые проблемы.

    Просьба обратить внимание:
    Большая просьба для всех, не засорять эту ветку "мусорными" постами.
    Такие посты будут удаляться или переноситься в другие разделы форума.

    Information on how to report on any technical and financial problems.

    Please note:
    The big request to all not to publish in this section of the forum "meaningless" messages.
    Such posts will be deleted or transferred to other sections of the forum.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2015
  2. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Хорошая тема, нужная, я тоже что-то вроде этого пытался делать.
    Возможно, свою тему закрою и тут буду писать.
    Правда у меня не формат немного для этой ветки, так что вопросы если у кого будуи модно переносит ко мне, сюда.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2015
  3. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Как правильно начать общение по Cкайпу с оператором службы поддержки?

    Если Вы впервые обращаетесь за помощью к оператору службы поддержки, Вам следует предоставить основную информацию о себе.
    Вам нужно указать следующую информацию: номер счета, ФИО (можно только фамилию и имя), а также страну проживания (страну в которой Вы сейчас находитесь).
    Просьба обратить внимание: Название страны требуется в исключительных случаях и требование сообщать ее название носит рекомендательный характер.

    How to start a communication on skype with the operator of the service desk (Support service)?

    If you want to make a request for obtaining help in first time (you do not ever have used skype to communicate with our specialists), you must provide basic information.
    You need to provide the following information: account number; name and surname; country of residence (the country in which you are now).
    Please note: The name of the country is required in exceptional cases, the requirement to report the country is a recommendation.
     
  4. FOREXstart SD Team

    FOREXstart SD Team Команда помощи

    Как правильно сообщить о проблеме с торговым терминалом MT4?

    Если у Вас возникла проблема с торговым терминалом Вы должны предоставить оператору следующую информацию:
    - Операционной система (Ос), которую Вы используете;
    - Тип операционной системы;
    - Каталог для установки терминала;
    - Ссылки для скачивания;
    - Описание проблемы;
    - Последовательность действий;
    - Полученный результат;
    - Ожидаемый результат;
    - Дополнительные сведения.

    Операционная система
    В этом разделе следует дать краткое описание операционной системе, которую Вы используете.
    Тип операционной системы и информация о процессоре
    В этом разделе следует предоставить краткое описание о типе операционной системе. Для наших специалистов также, возможно, потребуется краткое описание информации об использовании процессора и оперативной памяти.
    Каталог для установки терминала
    В этом разделе приводится краткая информация о каталоге, в котором был установлен терминал.
    Просьба обратить внимание: Желательно не устанавливать терминал в системные папки и каталоги!

    Ссылки для скачивания
    В этом разделе дается краткое описание сайтов с которых был скачен торговый терминал.
    Просьба обратить внимание: Если терминал был скачен с сайта компании, просто сообщите об этом. В этом случае ссылку можно не предосталять!

    How to properly report a problem with the terminal of MetaTrader?

    If you have a problem with the trading terminal you must provide this information to the operator:
    - Operating system (OS) you are using;.
    - Type of operating system;
    - The directory for installation of the terminal;
    - Download links;
    - Problem description;
    - Sequence of action;
    - Obtained result;
    - Expected result;
    - Additional detail.

    Operating system
    This section should provide a brief description of the operating system you are using.
    Type of operating system and processor information
    This section should provide a brief description of the type of operating system. For our specialists may also need a brief description of the information about the processor and RAM use.
    The directory for installation of the terminal
    This section provides a summary of the catalog, in which was installed terminal.
    Please note: Is advisable not to install the terminal in the system folders and directories!

    Download links
    This section provides a brief description of the sites from which has been downloaded the trading terminal.
    Please note: If the terminal has been downloaded from the website of company, just let us know. In this case, you can does not provide of the links!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей