Еще раз о том почему мы просим позвонить в компанию Metaquotes

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 14 фев 2018.

  1. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Простите - возможно наша компания плохо разъяснила свою позицию и ввела клиентов в заблуждение неосторожными высказываниями. Мы никогда не требовали позвонить в Metaquotes. Никогда не ставили такое условие для вывода денег реальным клиентам. Мы хотим решить проблему и будем рады помощи.

    Мы посчитали что это выгодно всем - и поэтому выставили такое предложение.

    Согласно нашим требованиям и договору с клиентами для снятия денег требуется ввести пароль на вывод, а мы отвечаем за то что у вас не выведут денег без ввода этого пароля. Мы видим как многие потеряли пароль для вывода - но не готовы взять ответственность за вывод денег просто по требованию в письме или даже на форуме. Да - это несколько ударяет по нашей репутации - но мы смотрим в будущее - и лучше через два месяца нам будут предъявлять претензии о медленном выводе (задержка в течение недели), чем обвинят что деньги просто пропали со счета (пусть даже таких случаев будет 1%).

    Однако мы готовы взять на себя ответственность и вывести деньги со счета без пароля - если вы нам поможете и позвоните в Metaquotes.

    Но, это, конечно, не главное. Главное в том что мы готовимся к суду - и основным будет вопрос о том что были задеты права и интересы третьих лиц. Мы бы очень хотели, чтобы наши клиенты заработали на этой блокировке - и нам кажется это было бы интересно и клиентам.

    Компания Metaquotes (не знаю зачем они выключили наш сервер), старается сделать вид что не знает о том что пострадали клиенты. Нам это придется доказывать - без вашего звонка претензию вида "я мог открыть здесь и закрыть здесь" никогда не примут. Ресурсы фирмы на данный момент не позволят компенсировать подобные претензии (я предполагаю что суммы там могут быть в разы больше средств на счетах). Компания метаквотес, я предполагаю, может пойти на это, чтобы утрясти скандал. Мы сможем доказать что в результате их действий - страдают клиенты компаний, а компании никак не могут это предотвратить.

    Также я думаю, что у нас есть неделя, чтобы перейти обратно в МТ4 - нам там было вполне комфортно - это позволит вернуть систему автоматической выплаты - и быстро вывести деньги. Мы будем рады помощи. Если этого не произойдет - то, я думаю, ждать выводов придется 3-4 дня.

    Я не знаю убедил ли я кого-нибудь - но если вы хотите заработать деньги - ждем вас. Спасибо.
     
  2. 039

    039 Новичок форума

    Я вводил пароль 2 раза, оба раза система их приняла. Кошелёк остался тем же и, я больше чем уверен, он сохранился в системе. 1-й раз вы отклонили заявку. 2-я заявка висит. Видать, китайские клиенты для вас важнее...
     
  3. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Нет, для нас важны все клиенты. Не очень понимаю какая в принципе может быть разница для нас.
     

Поделиться этой страницей