Еще раз на тему "Наши клиенты vs Metaquotes". Вам должны деньги!

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем FXstart Admin, 15 фев 2018.

  1. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    а разве кто-то пробовал со мной договорится?разве я прячусь и скрываю контакты?что за бред,я отсылал по вашей просьбе свой е-мейл,и что?тишина...
     
  2. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    я не получил - скажите название темы письма пожалуйста.
     
  3. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    отправил на boss@forexstart.org,тема"контакт",но неужели тяжело посмотреть в профиле мой е-мейл,мутно всё...
     
  4. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мужик - я не вижу вашего письма - еще раз скидываю мейл: ms@forexstart.org - письма с темой "контакт" нет.
    Я не понимаю логики ваших действий.
     
  5. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    конечно на этот - я же вам его дал.
     
  6. Bumbastik

    Bumbastik Well-Known Member

    beghite otsiuda oni udaliaiut nevigodnii im soobsenia,forexstart eto lohotron,on vivodit toliko tem kto reguliarno slivaet,i to po 3 copeiki,beghite .....
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Бумбастик, мы не удалили ни одного сообщения - проверьте в кабинете - возможно не туда посмотрели.
     
  8. Exit

    Exit Member

    А тем, кто пострадал от МобиусТрейдер тоже будет компенсация?)
    Основной вопрос: Мобиус - это ваша разработка?
     
    -Petrovich-, Svoi и andruhan нравится это.
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Нет, это не наша разработка - нам его предоставили разработчики, которые делают его для нескольких крупных криптобирж.
    Да - кто пострадал от Мобиус трейдер будет компенсация - мы отвечаем за его технические сбои. Нам их компенсируют (и оплачивают если вы укажете на баги).
     
  10. Sunrise

    Sunrise Member

     
  11. Ares1991

    Ares1991 Member

    Деньги выводят, только ждать нужно дольше чем 24 часа по регламенту, из-за проблем в компании
     
  12. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    ДА MetaQuotes ох.....и по настоящему:
    тема_MQL5.jpg забанили_MQL5.jpg Бан_MQL5.jpg
     
    FranzFerdinand нравится это.
  13. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Top самых активных пользователей месяца

    О, коллега, в наших рядах пополнение... :)
    Хотя, если подумать - Это вполне ожидаемо, о чем лично я говорил не раз - У них на форуме такая политика: Всех кто обсуждает брокеров и при этом нарушает правила форума - в баню; всех кто критикует компанию и терминал - в баню навечно.
    На их форуме луше и не заикаться, снесут пост и забанят.

    Я немного поумней поступил - написал в СервисДеск. И то по итогам разборок (верней недельного молчания с их стороны) меня забанили.
     
  14. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    D cthdbcltcr z e;t
    В сервисдеск я уже писал на той неделе, открыли тикет и сразу же закрыли, вообще вся эта ситуация попахивает монополизмом, типа кроме нас никто и точка.
     
  15. Svoi

    Svoi Well-Known Member

  16. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    что то админов сегодня не видать, в поте лица трудятся?
     
  17. AlexL

    AlexL А вот и я !

    Всем привет! А как теперь попадать в личный кабинет ForexStart, сегодня уже несколько раз пытался войти и что-то никак...?
     
  18. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Добрый день всем - отвечаю сейчас на все посты и буду еще раз вечером. На форуме отвечаю на все раз в два дня. На почте работает несколько человек - там получается отвечать чаще (Сегодня было около 300 писем). Простите что не до конца решены все проблемы.

    В личный кабинет попасть очень просто - там где вы входили раньше - только вместо номера счета необходимо ввести е-мейл. Работает восстановление пароля через почту (восстановление автоматическое).
     
  19. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Так вроде и у нас не было никакого другого терминала - только они и Мобиус трейдер (предыдущая версия) которая была в качестве терминала для БО. Они вынудили нас перейти на другой терминал, что мы в общем опасались делать.

    Хотя сейчас, нужно сказать, практически все клиенты успешно перешли на Мобиус трейдер 7, надеюсь на этой неделе подправим наконец весь сайт под новую платформу (тис, партнерка, бонусы, система вывода средств) - все пока не оттестировано. Очень ждем сообщений о возможных сбоях. Спасибо!
     
  20. Svoi

    Svoi Well-Known Member

    По партнерке у меня без изменений, рефералы есть, а статистика и начисления пустые с 09.02.
     

Поделиться этой страницей